Швейцарский грузовой перевозчик SBB Cargo International представил десять локомотивов Vectron А40 XLoad производства Siemens Mobility во Франции. Они поступят в транспортный парк SBB Cargo International в течение недели.
Корейский концерн Hyundai Rotem заключил контракт с муниципалитетом Тэджон на поставку 34 водородных трамваев модели Н2. Все трамваи для города планируется поставить в 2026-2028 годах.
Арбитражный суд Свердловской области отклонил заявление АО «Рельсовые транспортные средства ПЕСА Быдгощ» (Pesa, Польша) в споре с АО «Уральский завод транспортного машиностроения» («Уралтрансмаш», Екатеринбург). Истец требовал исполнения решения Арбитражного института Торговой палаты Стокгольма от мая 2021 года о взыскании с российской компании задолженности в объеме €55,2 млн.
Из областного бюджета Новосибирской области выделены бюджетные ассигнования на обновление подвижного состава Новосибирского метрополитена с применением механизма финансовой аренды (лизинга) на 2026 год в сумме 2 147,6 млн рублей. Еще 500 млн рублей будет выделено из бюджета города.
Немецкий производитель Knorr-Bremse анонсировал разработки, которые представит на сентябрьской международной транспортной выставке InnoTrans 2024.
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в ТМХ) отправил на Сахалин 8 пассажирских вагонов: пять купейных вагонов вагонов модели 61-4517.10 и три вагона с местами для сидения 61-4458.
ТОО «Камкор локомотив» и акимат (госадминистрация) Акмолинской области Казахстана подписали соглашение о строительстве в городе Атбасар завода по сборке локомотивов. Стоимость проекта составит 47 млрд тенге ($98 млн).
Европейские производители подвижного состава готовятся к международной выставке InnoTrans 2024. О новинках, которые будут представлены на выставке, объявил швейцарский концерн Stadler
Оператор метрополитена Бангкока BEM объявил о планах закупки 51 нового поезда метро. Определение поставщиков завершится до конца 2024 года, а поставки планируются в течение 2026-2027 годов.
Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» (ТМХ ИС, входит в ТМХ) установила систему дистанционного видеонаблюдения (СДВ) на 15 локомотивосоставов ТОО «Богатырь Комир», одного из крупнейших угледобывающих предприятий Казахстана.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»