Правительство Москвы приняло решение о дополнительной закупке 40 вагонов (пяти поездов) новой серии «Москва-2026». Срок поставки — до конца 2025 года. После завершения испытаний и обкатки без пассажиров новые поезда выйдут на Замоскворецкую линию.
Власти Индии одобрили развёртывание надземной сети персонального автоматического транспорта (ПАТ) — системы электрического беспилотного капсульного такси, перемещающего от одного до нескольких человек в индивидуальных капсулах по расположенным на опорах направляющим.
РЖД в 2026 году планирует увеличить закупки пассажирских вагонов для поездов дальнего следования до 500 единиц. ФПК (входит в РЖД) в этом году планирует заключить новый контракт с Трансмашхолдингом на закупку подвижного состава сроком на 3-5 лет.
Рельсовая плита НГП 4.0 для ВСМ, разработанная ГК Нацпроектстрой и впервые представленная на выставке «PRO//Движение. Экспо» в августе этого года, получила патент на изобретение. Документ выдан по итогам экспертизы Роспатента, подтвердившей новизну решения и чистоту разработки.
Испания модернизирует высокоскоростную железнодорожную линию между Мадридом и Барселоной, чтобы поезда могли перемещаться с максимальной скоростью 350 км/ч, которая сейчас достигается только в Китае. На сегодняшний день потолок скорости на линии – 300 км/ч.
ООО «ВСМ-Сервис» в депо «Крюково» начало тестовую замену колёсных пар электропоездов «Ласточка». Работы выполняют как на моторных, так и на промежуточных вагонах. В настоящее время в депо идет процесс перераспределения нагрузки между цехами для оптимизации производственных процессов.
Alstom и Укрзализныца подписали контракт на поставку 55 электровозов на сумму €475 млн. Европейский банк реконструкции и развития выделит €290 млн, остальную сумму даст Всемирный банк. Поставки начнутся в 2027 году.
Первая линия метро Белграда будет открыта через 2,5 года, её построит французский Alstom. Об этом сообщил президент Сербии Александр Вучич после переговоров с президентом Франции Эмманюэлем Макроном в Париже.
Брянский «Термотрон-Завод» увеличит ежегодный объем производства стрелочных электроприводов на 28% – до 3200 единиц, а дроссель-трансформаторов на 54% – до 600 единиц за счет автоматизации производства. По оценке компании, доля импорта в соответствующем сегменте российского рынка снизится с 30% до 20%.
Трансмашхолдинг представил макет интерьера плацкартного вагона локомотивной тяги габарита Т на выставке «Транспорт России». Ширина вагонов габарита Т по сравнению с серийными вагонами габарита 1-ВМ увеличена на 28 см, длина - на 73 см.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»