Железнодорожное подразделение японского конгломерата заключило контракт на поставку для строящегося участка метро столицы индийского штата Тамилнад цифровой системы управления поездами CBTC, позволяющей поездам курсировать без машиниста.
Французский государственный железнодорожный оператор и польский разработчик магнитно-левитационной технологии для обычных путей подписали меморандум о взаимопонимании.
Верховный суд России отказал немецкому концерну Siemens в пересмотре решения судов нижестоящих инстанций, запретивших компании инициировать судебные разбирательства против ОАО «РЖД» в Международном арбитражном суде при Палате экономики Австрии в Вене по всем спорам, возникающим из договора сторон от 7 сентября 2011 года на техобслуживание и ремонт 294 электропоездов.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии утвердило тип средства измерений системы «Техновизор» с внесением соответствующих сведений в Федеральный фонд по обеспечению единства измерений.
Начальник Департамента технической политики РЖД Владимир Андреев рассказал о создании отечественной базовой платформы электропоездов ЭС104 «Восток» на заводе «Уральские локомотивы», которая станет развитием реализованного с Siemens проекта «Ласточка».
В депо Курск-Сортировочный в первой декаде марта завершились испытания инновационного 18-осного магистрального трехсекционного грузового локомотива с отечественным дизельным двигателем, созданного компанией «ТМХ Инжиниринг» и изготовленного на Брянском машиностроительном заводе.
Австрийский государственный железнодорожный оператор приобретет у немецкого производителя подвижного состава 27 дополнительных трехвагонных электропоездов Desiro ML.
Входящее в ТМХ предприятие выполнило обязательства по изготовлению и отгрузке 31 вагона-платформы модели 13-9751-01 транспортной компании по контракту, заключенному в октябре 2022 года.
Компания получила сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на тележку собственной разработки с нагрузкой 25 тс модели 18-9891.
Новосибирский метрополитен собираются постепенно переводить на пятивагонные составы, ведутся переговоры с компанией «Трансмашхолдинг».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»