Deutsche Bahn прекратила процесс закупки высокоскоростных поездов InterCity Express пятого поколения. Оператор сообщил Railway Gazette International, что в установленный срок не получил ни одного предложения, отвечающего требованиям тендера.
В Великобритании завершились испытания поезда Nova 1 производства Hitachi Rail, на котором один из трех дизель-генераторов заменили аккумуляторной батареей. Изначально предполагалось, что такая модернизация сократит затраты на топливо на 30%. По сообщению производителя, результаты испытаний показали их сокращение на 35-50%.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) заключил с Трамвайным управлением Павлодара соглашение о выделении кредита в размере до 10 млн евро на приобретение до 25 единиц трамваев. Обязательное условие – возможность автономного хода трамваев до 20 км. Об этом сообщила пресс-служба ЕБРР.
Робототехнический комплекс для расцепки вагонов «Горан» разработан АО «НИИАС» совместно индустриальным партнером ООО «Р-Телематика» по заказу Центральной дирекции управления движением РЖД. Его тестирование проходило на станции Челябинск-Главный на сортировочной горке в рамках реализации проекта «Цифровая железнодорожная станция».
Alstom представил проект новых одноэтажных поездов Coradia Stream для пассажирского оператора Каталонии FGC (Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya).
ВЭБ.РФ начал финансирование проекта по увеличению производственных мощностей Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в ТМХ), которое позволит произвести более 3 тысяч пассажирских вагонов новых моделей. Сумма кредита - 7,5 млрд рублей, общий бюджет проекта - 9,37 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба ТМХ.
Группа ПТК и государственное объединение «Белорусская железная дорога» (БЖД) подписали Меморандум о взаимодействии и сотрудничестве. Документ станет основой для установлений и дальнейшего развития взаимоотношений сторон, в том числе по поставкам путевой техники производства Группы ПТК для нужд БЖД. Об этом сообщила пресс-служба ПТК.
Нижнетагильский металлургический комбинат разрабатывает проект технических условий на производство рельсов из стали бейнитного класса. Об этом «Гудку» сообщил заместитель начальника научно-исследовательского центра АО «ЕВРАЗ НТМК» Сергей Пузырёв.
ВНИИЖТ работает над техническим заданием на новую машину и оборудование для автоматической правки и шлифовки сварных стыков для применения при строительстве ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Об этом рассказал директор научного аттестационного центра «Сварка» АО «ВНИИЖТ» Аркадий Николин в заметке для газеты «Гудок».
КТЖ и Alstom подписали соглашение о производстве в Казахстане нового типа грузового электровоза KZ6A с асинхронными тяговыми двигателями. Подписание состоялось в Париже в рамках государственного визита президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева во Францию. Об этом сообщила пресс-служба КТЖ.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»