Двухэтажный электропоезд KISS производства Stadler
Это первый состав в рамках контракта Stadler и OBB на поставку 35 двухэтажных электропоездов KISS стоимостью €600 млн. Модель развивает скорость до 160 км/ч. Состав оснащен пневмоподвеской, обеспечивающей плавность хода и снижение уровня шума. Поезд рассчитан на перевозку 380 пассажиров в четырехвагонной конфигурации и 610 пассажиров в модификации из шести вагонов. Модель оснащена входами с низким полом, системами климат-контроля, видеонаблюдения и информирования пассажиров. Поезда KISS начнут обслуживать пассажиров в 2026 году.
В год 50-летия Байкало-Амурской магистрали (БАМ), когда эта стратегическая дорога переживает новый этап развития, крайне важно вспомнить о том, в каких целях она была задумана, какие трудности пришлось преодолеть для воплощения проекта в жизнь и какие технологии были созданы для его строительства и эксплуатации
На международной промышленной выставке «ИННОПРОМ» ПК Транспортные системы, Усть-Катавский вагоностроительный завод и Группа «Синара» представили модели трамваев собственного производства.
Минтранс разработал законопроект, направленный на формирование основ функционирования высокоскоростного железнодорожного транспорта. Соответствующее уведомление опубликовано на портале нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое должно продлиться до 18 июля.
И.о. директора Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ) Сергей Едрышов и заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин подписали соглашение о строительстве нового электровозоремонтного завода АО «Желдорреммаш» в Ростове-на-Дону. Начало реализации проекта – 2025 год, строительство завода планируется завершить к 2030-му. Будет создано 2000 новых рабочих мест.
Объем инвестиций компании «ТМХ-Электротех» (входит в ТМХ) в развитие производства тяговых электрических двигателей (ТЭД) для локомотивов составит порядка 4 млрд рублей, сообщил «Интерфаксу» заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин.
Министерство железных дорог Индии представило комплексный план по наращиванию производства пассажирских вагонов, который включает закупку 10 тысяч вагонов без кондиционеров до конца марта 2026 года. Это в 2 раза больше, чем было выпущено за предыдущие 2 года – с 2022 IR закупили 4900 таких вагонов.
Экономическая эффективность БАМа ставилась под сомнение на протяжении всей его истории. С самого начала было понятно, что строительство и дальнейшая эксплуатация железной дороги в глубине неосвоенной человеком, сейсмоопасной территории с исключительно суровым климатом, сложным рельефом и вечной мерзлотой обойдется экономике страны колоссальными затратами. Но те, кто настаивал на необходимости строительства дороги, руководствовались стратегическими целями — смотрели на десятилетия вперед.
О роли БАМа в экономике России, перспективах развития и экономических эффектах от его модернизации генеральный директор Института проблем естественных монополий, вице-президент ОПЖТ, заместитель главного редактора журнала «Техника железных дорог» Юрий Саакян рассказал в статье для специального выпуска журнала к 50-летию БАМа.
Группа «Синара» представила на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ» полноразмерный макет головного вагона высокоскоростного поезда, в котором реализованы салон, кабина машиниста и пульт управления.
Парижский оператор общественного транспорта IdFM активировал опцион на поставку 28 дополнительных трамваев модели TW20 по контракту с Alstom. Подвижной состав начнет курсировать по линии Т1 до Монтерея и Валь-де-Фонтене с 2025 года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»