Об этом сообщил генеральный директор ООО «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) Александр Дубровкин в интервью ИРТТЭК.
Количество трамваев и троллейбусов производства «ПК Транспортные системы» (ПК ТС), находящихся на гарантийном обслуживании региональных Центров технического сопровождения (ЦТС) компании, увеличилось на 13% и достигло 439 единиц, сообщает пресс-служба ПК ТС.
Государственный экспортно-импортный банк США даст Украине кредит в объеме $156 млн на покупку 40 дизельных локомотивов.
Фламандский транспортный оператор De Lijn совместно с испанским производителем CAF и бельгийским цифровым стартапом OTIV запустили пилотный проект внедрения технологии искусственного интеллекта (ИИ).
В пресс-релизе Белого дома сообщается, что по итогам переговоров между президентом США Байденом и премьер-министром Японии Кисидой проект высокоскоростной железной дороги в Техасе одобрен.
CRRC Zhuzhou сообщила, что маневровый локомотив на водородном топливе, разработанный ею совместно с China Energy Group, успешно завершил второй этап испытаний с нагрузкой 10 000 тонн на станции Сидаолю железной дороги Бажун.
Американские СМИ сообщают, что президент США Джо Байден во время встречи в Вашингтоне намерен обсудить с премьер-министром Японии Фумио Кисидой проект создания высокоскоростной магистрали (ВСМ) в Техасе.
АО «Пассажирские перевозки» (входит в состав КТЖ) ввело в эксплуатацию на маршруте Кызылорда-Семей 44 пассажирских вагона локомотивной тяги: 29 купейных и 15 плацкартных.
В немецком городе Ортенау введены в эксплуатацию 4 поезда модели Mireo Plus B, работающие на аккумуляторных батареях. Они изготовлены компанией Siemens Mobility и стали первыми поездами такого типа в Германии.
Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, и АО «Метровагонмаш» заключили кредитное соглашение на сумму 2,947 млрд рублей сроком до 30 июня 2038 года. В пресс-релизе банка указано, что соглашение предполагает льготную процентную ставку, а финансирование Метровагонмаша осуществляется в рамках кластерной инвестиционной платформы – совместного проекта Минпромторга России, Фонда развития промышленности (ФРП) и корпорации развития ВЭБ.РФ.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»