МКП «Горэлектранспорт» (МКП ГЭТ) разместил на сайте госзакупок конкурс на модернизацию 20 трамвайных вагонов для Новосибирска.
Alstom получила заказ на поставку 103 поездов метро для парижского метрополитена общей стоимостью €1,1 млрд.
Новый руководитель «Брянского машиностроительного завода» (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») - Александр Попругин
Новгородский «Акрон» заказал 500 новых (https://t.me/tzdjournal/3180) минераловозов производства «Рухзиммаш» (Рузаевского завода химического машиностроения, входит в RM Rail) для перевозки карбамида и аммиачной селитры.
В данном материале Вы можете ознакомиться с предварительными данными ОПЖТ по выпуску подвижного состава и его комплектующих за январь 2024 года.
На церемонии, посвященной 45-летию Исламской революции, министр транспорта Ирана Мехрдад Базрпаш объявил о запуске на железнодорожную сеть страны 670 новых вагонов и 15 локомотивов иранского производства. Сумма закупки этого подвижного состава – 3,36 трлн реалов.
Объем реализации товаров и услуг группы ТМХ по итогам 2023 года по предварительным данным превысил 400 млрд рублей. Это на 30% выше аналогичного показателя 2022 года.
ФГУП «Железные дороги Новороссии» за 2023 год получило в собственность 23 локомотива и 11 электропоездов для пригородных перевозок, сообщает Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор). В 2024 году оснащение предприятия тяговым подвижным составом, грузовыми и пассажирскими вагонами будет продолжено.
Alstom в сотрудничестве с Transport for London и оператором MTR Elizabeth Line установит на своих поездах систему консультирования машинистов GreenSpeed. Всего планируется установить систему на 70 поездов модели Aventra Class 345, которые сейчас работают на ветке Elizabeth Line лондонского метрополитена.
АО «НК «КТЖ» (КТЖ) опубликовал отчет об обновлении своего подвижного состава
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»