Трамваи производства «Белкоммунмаш», запущенные в эксплуатацию в Барнауле в 2024 году, простаивают в депо из-за частых поломок в связи с проблемами в их сборке. Об этом на встрече правительства Алтайского края с делегацией из Беларуси заявил министр транспорта региона Андрей Подолян.
Генподрядчик строительства метротрама в Красноярске «Моспроект-3» объявил аукцион на приобретение ж/д техники для строительства первой линии метротрама. Техника будет возить грузы, необходимые для прокладки тоннелей.
Луганский машиностроительный завод «Лугамаш» с 2025 года расширит выпуск поддизельных рам, вдвое увеличив объемы производства. Об этом сообщается со ссылкой на руководителя аппарата по организационно-контрольной деятельности активов в РФ Трансмашхолдинга Владимира Попова.
Опытные образцы тягового синхронного агрегата АТ2С-2800/650 производства «ТМХ-Электротех» (входит в «ТМХ-Энергетические решения») прошли приемочные испытания в ВЭлНИИ в Новочеркасске.
Британская государственная компания High Speed 2 (HS2), ответственная за реализацию проекта создания высокоскоростной магистрали HS2, которая должна связать Лондон с Бирмингемом, представила концепции внешнего и внутреннего дизайна поездов для строящейся линии.
Датский аналитический центр 21st Europe предложил план по созданию в Европе крупнейшей в мире сети высокоскоростных железных дорог по принципу метрополитена. Система призвана связать 39 городов в 22 странах Европы к 2040 году, включая такие отдаленные страны, как Великобритания, Турция и Украина.
Первый из трамвай, поставленный турецкой Bozankaya в сербскую столицу в начале июня, введён в эксплуатацию. На церемонии презентации трамваев мэр Белграда Александр Шапич сообщил, что в город доставили три машины, а четвёртая прибудет до начала августа.
Пять трехсекционных трамваев для челябинского метротрама поставит Усть-Катавский вагоностроительный завод. С ним заключило контракт ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стоимостью 995 млн рублей.
В Астане открылся Центр компетенций передовых сигнальных технологий Alstom. Он обеспечит внедрение сигнальной системы Ebilock-950, уже действующей на 85 станциях сети, а также станет площадкой для подготовки специалистов, адаптации ПО, сервисного обслуживания и сертификации решений.
Австрийская металлургическая компания Voestalpine изготовила первые в мире рельсы из восстановленного водородом железа. "Зеленые" рельсы, обладают теми же характеристиками прочности и износостойкости, что и прочие рельсы, производимые Voestalpine, утверждают в компании.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»