Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что беспилотные поезда метро могут появиться в Москве в течение пяти лет. Для этого составам необходимо будет пройти большой объем испытаний.
Генеральный директор Hitachi Rail Джузеппе Марино заявил о планах компании увеличить свое присутствие в ряде стран Юго-Восточной Азии: Сингапуре, Малайзии и Индии. Заявление было сделано после вскоре после покупки Thales Group.
Вице-президент Группы Синара Александр Мишарин заявил о намерении предприятия «Уральские локомотивы» наладить серийное производство поездов ВСМ, которое предполагает выпуск от 15 до 18 составов в год.
Трамваи модели 71-628 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) введены в экплуатацию по реконструированному маршруту в Липецке.
Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» (входит в КТЖ) Жанибек Тайжанов сообщил, что устаревшие пассажирские вагоны, которые составляют 28% от парка подвижного состава Казахстана, планируется списать до 2030 года.
Заместитель гендиректора РЖД по вопросам пассажирского комплекса Иван Колесников рассказал о планах закупать до 700 пассажирских вагонов российского производства ежегодно в 2025-2028 годы.
Правительство Опольского воеводства (Польша) объявило тендер на поставку до 20 электропоездов, включая твердый заказ на пять единиц.
Завод «Уральские локомотивы» увеличил объем контракта, заключенного весной 2023 года, на поставку электропоездов ЭС104 «Финист» на восемь единиц – с 22 составов до 30.
Французская компания Alstom заключила соглашение с итальянским перевозчиком Polo Logistica FS на поставку 70 локомотивов Traxx Universal.
20 новых тепловозов ТЭМ18ДМ поступили на Московскую железную дорогу с начала года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»