В 2023 году ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» снизило удельный расход дизельного топлива на локомотивах на 3,3% (1169 тонн) в сравнении с 2022 годом.
Завод «Свитанок» в Мелитополе (Запорожская область) получил современные станки с числовым программным управлением (ЧПУ), оснащенные технологиями для изготовления клапанов, рычагов и фланцев.
Глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов в интервью для РИА Новости сообщил, что в 2024 году город планирует приобрести 300 новых вагонов серии «Москва-2024».
Испанский концерн CAF и голландская Qbuzz (дочерняя компания FS Group) заключили контракт на поставку 10 электропоездов платформы Civity.
В 2024 году АО «Трансмашхолдинг» планирует инвестировать в развитие своей петербургской компании АО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ) до 250 млн рублей, сообщают «Ведомости». Как рассказал гендиректор ОЭВРЗ Валентин Ядрицев, это в четыре раза больше, чем в прошлом году.
Итальянская компания IronLev испытала тележку с технологией магнитной левитации на 2-километровом участке действующей железной дороги. Сообщается, что прототип весом в 1 тонну развил скорость до 70 км/ч. Для испытаний рельсы не пришлось модифицировать вообще, как и добавлять какие-либо элементы к существующей инфраструктуре.
8 февраля 2024 года «Система автоматизированного ведения соединенными поездами по радиоканалу, реализующая функционал управления с одного поста головного локомотива (АВ-РТ с САУ-ОП)», разработанная специалистами ВНИИЖТ, получила свидетельство о государственной регистрации Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Бразильский оператор VLI Logistics подписал контракт с американской Progress Rail на поставку 8 дизель-электрических локомотивов модели EMD SD70ACe-BB.
В субботу в Японии запущен в эксплуатацию первый поезд Shinkansen новой серии Е8. Семивагонный состав на скорости до 300 км/ч проследовал от станции Синдзё в префектуре Ямагата до вокзала в Токио.
Согласно анализу деятельности Alstom в 2022/23 финансовом году вклад компании в ВВП США составил более $700 млн.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»