Трансмашхолдинг ожидает, что ОАО «РЖД» в 2026 году закажет 20 купейных и штабных вагонов габарита Т. ТМХ завершил разработку плацкартного вагона габарита Т и приступит к его изготовлению в начале 2026 года. Практически все поставщики комплектующих для вагона – российские.
Siemens Mobility и британский лизингодатель подвижного состава Rock Rail поставят 61 двухвагонный контактно-аккумуляторный электропоезд Mireo Plus B для сети «Северная Вестфалия» немецкой земли Северный Рейн-Вестфалия.
Siemens Mobility и вьетнамская компания VinSpeed подписали соглашение о стратегическом партнерстве и рамочное соглашение о сотрудничестве в области высокоскоростных железных дорог во Вьетнаме.
Агентство регулирования железнодорожного транспорта Мексики заключило с Alstom контракт на $1 млрд на поставку и обслуживание 47 дизель-поездов: 14 пригородных и 33 междугородних. Их планируется эксплуатировать на линиях Мехико — Керетаро, Керетаро — Ирапуато и Сальтильо — Нуэво-Ларедо.
КТУП «Минский метрополитен» объявил тендер на поставку 15 вагонов метро (три пятивагонных поезда). Сроки поставки — с 1 марта по 20 декабря 2026 года. Стоимость закупки – 121,7 млн белорусских рублей (3,29 млрд российских рублей). Заявку на участие в тендере можно подать до 10 января.
Фирменный поезд «Красная стрела» с новыми вагонами габарита Т отправился в первый рейс Санкт-Петербург – Москва. Второй фирменный поезд с вагонами габарита Т планируется запустить в феврале.
В Приволжском государственном университете путей сообщения (ПривГУПС) разработали решение по преобразованию в водород избыточной энергии, возникающей при торможении поездов. Проект разработал старший преподаватель кафедры «Тяговый подвижной состав» ПривГУПСа Намик Амиров.
Индийская Knorr-Bremse India (входит в Knorr-Bremse Group) инвестирует $214 млн в создание предприятия в Ченнаи, которое займется выпуском фрикционных материалов тормозных систем и дверей для поездов метро, межрегионального пассажирского подвижного состава, а также высокоскоростных поездов.
РЖД запустили предварительные испытания стрелочного перевода для высокоскоростных магистралей. На Муромском стрелочном заводе (входит в группу компаний «Верхнее строение пути») смонтирован опытный образец, в создании которого участвовали более 60 российских предприятий.
Регистр сертификации возобновил действие сертификата соответствия ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на маневровый электровоз постоянного тока ЭМКА2.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»