Министр транспорта РФ Роман Старовойт сообщил о распределении обязанностей между своими заместителями
Вагоноремонтный завод «Депо НТК» приступил к внедрению цифровой системы учета «Умное депо». На первом этапе она будет установлена на двух участках – колесно-роликовом и участке ремонта тележки.
Китайская железнодорожная строительная корпорация CRCC завершила строительство крупнейшего в Китае депо для техобслуживания высокоскоростных поездов. Оно расположено в городе Тяньфу, провинция Сычуань.
Предприятие «КСК Металлкомплект» (КСК МК, входит в ГК КСК) в Твери запустило в эксплуатацию новую линию высокотехнологичного оборудования по обработке металла и неметаллических материалов. Новые мощности позволят увеличить выпуск комплектующих для пассажирских вагонов локомотивной тяги. Проект финансируется федеральным Фондом развития промышленности (ФРП).
Французская компания Alstom и бразильский производитель подвижного состава Linha Universidade (Liha Uni) представили дизайн поездов для 6-й линии метро Сан-Паулу.
Польский оператор Koleje Mazowieckie подписал рамочное соглашение со швейцарской компанией Stadler стоимостью €750 млн на поставку до 50 поездов модели Stadler Flirt, в том числе, твердый заказ на 25 единиц и их техническое обслуживание в течение 18 лет. Парк поездов Stadler Flirt в Мазовецком воеводстве Польши в настоящее время насчитывает 10 четырехвагонных и 61 пятивагонный поездов.
Китайская компания Qingdao Sifang Rolling Stock Co завершила заводские испытания и готовится ввести в эксплуатацию первый в мире пассажирский поезд метро, созданный из углеродного волокна, под названием Cetrovo 1.0.
В 2024 году Железные дороги Ирана получат 558 новых и отремонтированных вагонов и локомотивов собственного производства. Поставка и ремонт подвижного состава оценивается в 36,2 трлн риалов (около $72 млн).
Компания Siemens Mobility завершила модернизацию своего предприятия по сборке комплектующих для подвижного состава в испанской Корнелье, промышленном пригороде Барселоны. Целью проекта было увеличение производственных мощностей завода и налаживание выпуска комплектующих ближе к центрам сборки подвижного состава.
Производство подвижного состава за май 2024 года
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»