КТУП «Минский метрополитен» объявил тендер на поставку 15 вагонов метро (три пятивагонных поезда). Сроки поставки — с 1 марта по 20 декабря 2026 года. Стоимость закупки – 121,7 млн белорусских рублей (3,29 млрд российских рублей). Заявку на участие в тендере можно подать до 10 января.
Фирменный поезд «Красная стрела» с новыми вагонами габарита Т отправился в первый рейс Санкт-Петербург – Москва. Второй фирменный поезд с вагонами габарита Т планируется запустить в феврале.
В Приволжском государственном университете путей сообщения (ПривГУПС) разработали решение по преобразованию в водород избыточной энергии, возникающей при торможении поездов. Проект разработал старший преподаватель кафедры «Тяговый подвижной состав» ПривГУПСа Намик Амиров.
Индийская Knorr-Bremse India (входит в Knorr-Bremse Group) инвестирует $214 млн в создание предприятия в Ченнаи, которое займется выпуском фрикционных материалов тормозных систем и дверей для поездов метро, межрегионального пассажирского подвижного состава, а также высокоскоростных поездов.
РЖД запустили предварительные испытания стрелочного перевода для высокоскоростных магистралей. На Муромском стрелочном заводе (входит в группу компаний «Верхнее строение пути») смонтирован опытный образец, в создании которого участвовали более 60 российских предприятий.
Регистр сертификации возобновил действие сертификата соответствия ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на маневровый электровоз постоянного тока ЭМКА2.
Управляющая двумя линиями мумбайского метрополитена Maha Mumbai Metro Operation Corporation внедрила автоматизированную систему измерения профиля колёс на ходу поезда, разработанную и произведённую индийской IntelliRail.
Маневровый тепловоз ТЭМ23 производства Брянского машиностроительного завода (входит в ТМХ), включен в Реестр российской промышленной продукции Министерства промышленности и торговли. Он серийно выпускается с 2023 года. Первый локомотив приобрел Метровагонмаш.
Инвестиционная программа АО «АК «Железные дороги Якутии» увеличится в следующем году в 2,6 раза - с 1,7 до 4,4 млрд рублей. Основные средства будут направлены на реализацию стратегического проекта восстановления линии Сковородино – Рейново.
В 2025 году для механосборочного цеха №416 АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) приобретено 19 единиц нового оборудования в рамках реализации проекта «Суверенизация выпуска вагонов метро, в т.ч. локализация ключевых компонентов».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»