Специалисты ОАО «ЭЛТЕЗА» в рамках совещания по вопросу проектирования элементов российской системы управления и обеспечения безопасности движения поездов на высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург представили технические решения для будущей линии ВСМ.
Индийская государственная компания Rail India Technical and Economic Service Limited (RITES) подписала контракт с Бангладешем на поставку 200 пассажирских вагонов для колеи шириной 1676 мм. Стоимость контракта составила 9,15 млрд рупий ($111 млн). Закупка будет профинансирована Европейским инвестиционным банком (ЕИБ).
Министерство транспорта Казахстана сообщило о планах по закупке для нужд КТЖ 140 новых пассажирских вагонов казахстанского производства. Это на 12% больше по сравнению с прошлым годом. Кроме того, планируется закупить порядка 20 вагонов электропоездов.
Европейский оператор ВСМ Eurostar объявил о планах закупить 50 новых высокоскоростных поездов для освоения новых маршрутов. Об этом перевозчик сообщил после успешного 2023 года, по итогам которого выручка Eurostar впервые составила €2 млрд. (+26% к прошлому году), а долг компании был успешно рефинансирован.
На Южно-Уральской железной дороге (ЮУЖД) запустили пилотный проект по снижению расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу грузовых поездов. В рамках этого проекта железнодорожники протестировали программный комплекс энергооптимального тягового расчета, разработанный АО «ВНИИЖТ» на основе математических алгоритмов.
Генеральный директор IT-компании «Синара Алгоритм» (входит в АО «Синара – Транспортные Машины») Кирилл Колесников на форуме «Транспортная мобильность» представил последние проекты компании в области цифровизации железнодорожного транспорта
Немецкий перевозчик Deutsche Bahn начал приемочные испытания нового высокоскоростного электропоезда Class 408 ICE3 neo в Бельгии.
Консорциум Alstom и Electra Ltd. & Minrav Ltd. подписал контракт с компанией Trans Israel на строительство системы легкорельсового транспорта NofiT между Хайфой и Назаретом на севере Израиля. Общая стоимость проекта - €1 млрд, доля Alstom в нем составляет более €700 млн, включая контракт на техническое обслуживание линии стоимостью €140 млн.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов в интервью для Gudok.ru рассказал о проблемах технического обслуживания локомотивов.
Глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов в интервью телеканалу М24 заявил, что работа над поездом «Москва-2026» уже началась. Заммэра Москвы отметил, что уже есть техническое задание для вагоностроителей и заключены контракты для того, чтобы новый поезд появился к 2026 году.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»