В трамвайно-троллейбусный парк Санкт-Петербурга поступил первый трамвай 71-911ЕМ «Львёнок» производства ПК «Транспортные системы» (ПК ТС).
Liebherr Transportation Systems (China) Co., Ltd., китайское подразделение немецкой группы компании Liebherr Group, заключила контракт со Stadler Rail Group на производство и поставку 550 систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха до 2030 года.
SimFer, совместное предприятие правительства Гвинеи, горно-металлургической компании Rio Tinto и Chalco Iron Ore Holdings (CIOH), заключило с Wabtec контракт стоимостью в $277 млн на поставку дизельных грузовых локомотивов Evolution серии ES43ACmi. Точное количество локомотивов по контракту не уточняется.
Совет директоров транспортной администрации штата Массачусетс (MBTA) согласовал финансирование в объеме $54 млн на закупку контактно-аккумуляторных поездов на линии Фэрмаунт в штате Массачусетс. Первые поезда, согласно плану, должны быть поставлены в 2028 году.
Совет директоров американского пассажирского оператора NJ TRANSIT одобрил закупку 36 новых вагонов электропоездов Multilevel III у французского концерна Alstom. Вместимость новых двухэтажных вагонов– 142 человека. Они смогут передвигаться на скорости до 170 км/ч. Длина вагона – 25 м.
Член Железнодорожного совета Министерства железных дорог Индии Анил Кумар Ханделвал заявил, что Индийские железные дороги (IR) намерены запустить первый поезд на водородном топливе до конца 2024 года. Всего в рамках инициативы «Hydrogen for Heritage» планируется построить 50 водородных поездов до 2047 года.
Чешский производитель Skoda Group совместно с эстонским оператором Eesti Liinirongid (Elron) проводит испытания электропоезда модели 21Ev.
Завод «Метровагонмаш» (МВМ), входящий в состав «Трансмашхолдинга», отправил в Беларусь первый поезд метро «Минск 2024» по контракту 2023 года. Всего для минского метрополитена будет поставлено 28 метровагонов модели 81-765.7/766.7.
Локомотивное депо города Киров Горьковской железной дороги пополнилось четырьмя пассажирскими электровозами серии ЭП1М в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по приобретению тяговых поездов. Поступившие локомотивы заменят устаревшие электровозы чешского производства ЧС4Т.
Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) заключило контракт стоимостью $724 млн с японской компанией Hitachi Rail на поставку 200 вагонов модели М5 с опционом еще на 40 вагонов. Реализация соглашения будет частично осуществляться за счет средств федерального гранта от Министерства транспорта США на сумму $317 млн.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»