Первый трамвайный вагон модели 71-628-01 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в состав «Роскосмоса») доставлен в Ярославль.
Alstom поставит 2 водородных поезда Coradia Stream H компании Ferrovie del Sud Est, транспортному оператору региона Апулия, для замены существующих дизель-поездов, это будут первые в регионе поезда на водородной тяге. Другая итальянская компания, Ferrovie Nord Milano, подписала второй контракт с Alstom на поставку 2 поездов Coradia Stream H в дополнение к 6 уже заказанным составам в рамках существующего соглашения на 14 поездов.
ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области» на сайте госзакупок опубликовало тендер на поставку 30 новых трамваев. Начальная цена конкурса – 2,18 млрд рублей (стоимость одного трамвая - не более 72,5 млн руб.).
Поскольку ВСМ не будет ограничиваться одной линией Москва – Санкт-Петербург, не исключено, что впоследствии к проектированию подвижного состава может быть привлечен и «Трансмашхолдинг», заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью РИА Новости.
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в ТМХ) начал серийный выпуск электропоезда «Иволга 4.0». Он будет перевозить пассажиров на новых диаметрах Москвы.
Компания Georgia Ltd выиграла тендер Грузинских железных дорог на поставку 10 новых магистральных трехсекционных электровозов 3ЭС6 для колеи 1520 мм.
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным тяговым приводом отечественного производства.
На подконтрольную эксплуатацию отправлена первая партия вагонов-хопперов модели 19-1273-02 на тележке собственной разработки с нагрузкой 25 тс, оснащенных системой «Цифровой умный вагон RM Rail».
Компания «ПК Транспортные системы» завершила поставки в Пермь 30 трамваев модели 71-911 «Львёнок», заказанных городом по концессии с «Мовиста Регионы Пермь», заключенной в 2022 году.
Alstom выиграл тендер на сумму 900 млн евро на техническое обслуживание парка поездов VLocity и Classic в штате Виктория (Австралия) в течение 10 лет. Alstom должен обеспечить повышенную надежность парка VLocity и Classic Fleet, значительно снизить потребление топлива и выбросы CO2 благодаря технологиям профилактического обслуживания, а также создать новый центр управления парком подвижного состава.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»