Японская Hitachi Rail заключила два соглашения с оператором Etihad Rail в ОАЭ. Первое включает в себя поставку систем связи, контроля и кибербезопасности для пассажирских перевозок. По второму контракту компания предоставит решение Mobility-as-a-Service (MaaS) для Etihad Rail.
Schöma подала заявление о банкротстве в суд в Нижней Саксонии, Германия. Из-за нехватки средств компания не сможет выплачивать зарплату сотрудникам и выполнять другие финансовые обязательства с начала следующего года.
Швейцарский производитель Stadler не намерен продавать свое предприятие по выпуску подвижного состава в белорусском Фаниполе. Об этом заявил главный исполнительный директор Stadler Rail AG Петер Шпулер.
Власти столицы планируют направить более 88 млрд рублей на развитие городского транспорта в 2025 году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург даст заказ промышленности на 500 миллиардов рублей и задействует с учетом производств в проекте 240 тысяч человек, цитирует РИА Новости гендиректора концессионера трассы «ВСМ Две столицы» Олега Тони.
Государственная компания по управлению инфраструктурой Infrastructure Portugal (IP) объявила о присуждении первого концессионного контракта на проект по строительству высокоскоростной линии консорциуму LusoLav. Об том сообщил министр инфраструктуры и жилищного строительства Португалии Мигель Пинту Луш.
Немецкий производитель Vossloh Cogifer подписал контракт с Национальным железнодорожным оператором Марокко (ONCF) на закупку стрелочных переводов для строительства высокоскоростной железной дороги Кенитра-Марракеш в Марокко. Контракт был подписан по итогам тендера, разделенного на две части. Стоимость соглашения – 487 марокканских дирхамов ($47 млн).
Федеральное правительство Канады рассматривает возможность строительства первой в стране высокоскоростной железнодорожной линии между Квебеком и Торонто. Об этом заявил министр коммунального хозяйства, закупок и сборов Канады Жан-Ив Дюкло.
В 2025 году Белорусская железная дорога планирует приобрести 25 новых тепловозов (10 магистральных и 15 маневровых) и 10 единиц моторвагонного подвижного состава. Об этом сообщил начальник государственного объединения Валерий Веренич.
Усть-Катавский вагоностроительный завод объявил о создании сервисных служб в ряде регионов. Филиалами «УКВЗ-Сервис» проводится мониторинг востребованности услуг в различных регионах России с целью оптимизации логистических цепочек.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»