Французский концерн Alstom опубликовал перечень своих новинок для промышленной выставки InnоTrans 2024.
Государственный оператор железных дорог Литвы LTG Link представил интерьеры перспективных поездов производства Stadler Polska, которые должны быть введены в эксплуатацию в 2026 году. Контракт на поставку 15 новых поездов Stadler Polska (девять электропоездов и шесть аккумуляторно-электрических поездов) был подписан в 2023 году на сумму €226 млн. Первые поезда должны прибыть в Литву в 2025 году, а завершить поставки планируется до 2027 года.
Французский концерн Alstom подписал контракт стоимостью €70 млн, по которому проведет обновление интерьера и экстерьера 312 пассажирских вагонов модели Voyager для британских операторам CrossCountry и Avanti West Coast. Мероприятия по реставрации подвижного состава пройдут в 2025-2027 годах на заводе Alstom в городе Дерби (Англия), а проектные работы начнутся уже в ближайшее время.
Китайский производитель CRRC поставит малазийскому перевозчику KTMB 36 трехвагонных и 12 шестивагонных электропоездов, а также 14 поездов с дизельным двигателем. Стоимость лизинговой сделки сроком на 30 лет составляет $2,4 млрд. Поставки поездов планируются с 2024 по 2027 годы. CRRC также будет осуществлять техническое обслуживание и ремонт поездов на протяжении всего срока действия контракта (30 лет).
В ТМХ сообщили о завершении перевода акций в российскую юрисдикцию. Компания исключила иностранные юрлица из владения акциями. Об этом Интерфаксу сообщили в пресс-службе компании.
На выставке InnoTrans 2024 группа Vossloh презентует свои новые разработки в области обслуживания железнодорожной инфраструктуры.
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в ТМХ) за первые 6 месяцев 2024 года выполнил план по производству продукции и выпустил 492 вагона.
В Турции производитель подвижного состава TÜRASAŞ представил первую турецкую военно-транспортную платформу Uais, которая предназначена для перевозки бронетехники.
Итальянский оператор RFI на полигоне Сан-Донато в регионе Ломбардия проводит испытания беспилотного железнодорожного транспортного средства (URV). Полностью автономный прототип был разработан RFI и произведен итальянской компанией Snaip.
Тендер Индийских железных дорог (IR) на сумму 300 млрд рупий ($3,64 млрд) на поставку 100 поездов со спальными вагонами Vande Bharat был отменен из-за провала переговоров с Alstom – наиболее предпочтительным поставщиком.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»