Правительство Москвы вошло в капитал АО "Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта" (ИЦ ЖТ), ведущего разработку и проектирование российского высокоскоростного поезда. Доля Москвы - 30%, ОАО "РЖД" принадлежит 60%, СТМ - 10%.
1–2 июля 2025 года в Москве в отеле Soluxe Hotel Moscow 5 по адресу ул. Вильгельма Пика, 16, пройдет VI ежегодная конференция «Информационные технологии в машиностроении» (ИТМаш-2025). Организатор мероприятия – Издательский дом «КОННЕКТ».
Укрзалізниця (УЗ) и Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) подписали контракт на поставку 95 купейных вагонов за 4,475 млрд грн ($110 млн). Крюковский завод был единственным участником тендера, который прошел 15 мая.
Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ включен в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга России. Об этом сообщила пресс-служба Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в ТМХ), который выпускает тепловозы этой модели.
Швейцарский государственный оператор Swiss Federal Railways (SBB) объявил о намерении ограничить использование в своей сети грузовых вагонов с композитными тормозными колодками типа LL, завершив «большую часть» этого процесса к концу года.
Parallel Systems приступила к многоступенчатым испытаниям самоходной аккумуляторной грузовой платформы. В рамках первого этапа тестирования будет проверена работа автономной платформы без груза, а также обеспечивающих её функционирование компьютерных и телеметрических систем.
Министерство транспорта США опубликовало отчет Федерального управления железных дорог о результатах проверки выполнения условий предоставления двух федеральных грантов на общую сумму $4 млрд на строительство ВСМ в Калифорнии. Выводы отчета гласят, что условия не выполнены.
Восьмиосный полувагон 12-5991 «Урал», разработанный по заказу АО «ФГК», получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза. Новый полувагон габарита 1-Т имеет объем кузова в 176 м3 и грузоподъемность в 151 тонну.
Дизель-генераторы 2А-9ДГ-01 и 2А-9ДГ-02 производства Коломенского завода (входит в ТМХ), устанавливаемые на пассажирские и грузовые локомотивы, официально включены в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга России.
Холдинг «Синара-Транспортные машины» (СТМ) начал разработку нового укладочного поезда УП-1. Разработкой поезда будет заниматься инжиниринговый центр СТМ. Внедрение нового поезда призвано вдвое ускорить строительство путей, а также вдвое уменьшить число требуемых в процессе укладки работников.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»