На станции Сызрань Куйбышевской железной дороги тестируется комплект переводных брусьев из композитных материалов при экспертном сопровождении Куйбышевского центра инновационного развития.
В Челябинске вышел на обкатку трехсекционный трамвай, поставленный Усть-Катавским вагоностроительным заводом (УКВЗ) на прошлой неделе. Как сообщила пресс-служба УКВЗ, трамвай может проехать 15 км на автономном ходу с номинальной нагрузкой.
Южнокорейская компания Saman Engineering, входящая в консорциум по разработке ТЭО выделенной пассажирской железнодорожной линии Ташкент – Самарканд, представила три варианта проекта будущей магистрали.
Тихорецкое ОАО «ТМЗ им. В. В. Воровского» завершило заводские приемосдаточные испытания первого погрузочно-транспортного мотовоза МПТ-6 из четырёх изготовленных для казахстанского оператора «Казахстан темир жолы» (КТЖ).
Производитель запасных частей, локомотиворемонтная Advanced Power Dynamics проведёт капитальный ремонт и модернизацию 180 тепловозов для Египетских железных дорог. Соглашение стоимостью $211 млн стороны заключили на транспортной выставке TransMEA 2025 в Каире.
Тверское предприятие по металлообработке и производству металлических конструкций «ПромФабер» испытывает токоприемник второго поколения для вагонов метро производства АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ). Четыре опытных образца проходят обкатку в московском метро.
АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) завершил поставку поездов модели 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» для Новосибирского метрополитена на полгода раньше. Всего поставлено пять пятивагонных поездов. Один из них уже работает на линии.
ОАО «РЖД» до конца 2025 года постарается привлечь физическое и небанковское финансирование в размере 450 млрд рублей. Об этом рассказал глава РЖД Олег Белозёров в ходе «Транспортной недели».
ООО «ЛокоТех-Промсервис» освоило обслуживание (ТО-3) нового локомотива ТЭМ23 производства Брянского машиностроительного завода (входит в ТМХ). Сертификат соответствия на тепловоз завод получил в конце 2022 года.
На Брянском машиностроительном заводе (входит в ТМХ) проведены предварительные испытания на ремонтопригодность нового грузопассажирского тепловоза ТЭ26 номер 001. Об этом сообщила пресс-служба «ЛокоТеха».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»