Группа ПТК заключила контакт с РЖД на поставку четырех рельсоукладочных комплексов РУ-700 на общую сумму, превышающую 2,4 млрд руб. Поставки начнутся с июля 2025 года и должны быть завершены до февраля 2027 года. Об этом сообщила пресс-служба Группы ПТК.
В Индонезийском городе Суракарта начались испытания автономного аккумуляторного трамвая, который был спроектирован и построен индонезийским производителем PT Inka. Тестовый запуск трамвая на городской системе запланирован на 22 ноября.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в ТМХ) с января по октябрь 2024 года передал РЖД 24 магистральных и 157 маневровых тепловозов.
Ирландский оператор Iarnród Éireann (Irish Rail) представил первый пятивагонный поезд X'trapolis, построенный Alstom для проекта по продлению Системы скоростного транспорта Дублина (DART+).
Руководство BKM Holding рассказало информационному агентству «Беларусь Сегодня» о планах по увеличению производства подвижного состава и результатах импортозамещения на предприятии.
Завод «Уральские локомотивы» отправил на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд «Финист» серии ЭС105, оснащенный отечественным тяговым оборудованием. Программа испытаний рассчитана до конца марта 2025 года. Об этом сообщила пресс-служба Группы Синара
Швейцарские операторы SBB, Thurbo и RegionAlps представили первые три электропоезда Flirt в новой модификации Evo, произведенные Stadler в рамках крупного заказа от трех операторов общей стоимостью €1,8 млрд. Всего будет поставлено до 510 поездов Flirt Evo.
В России для производства пассажирского подвижного состава вводят новый ГОСТ 35088-2024. Он предназначен для определения плавности хода для пассажирских вагонов, локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Об этом сообщило «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ).
Alstom и Siemens опубликовали отчетность за последний отчетный период - первую половину 2024/25 финансового года (1 апреля - 30 сентября 2024 года) у Alstom и 4-й квартал и финансовый год 2024 (закончился 30 сентября) у Siemens.
Французский оператор Naviland Cargo (входит в Rail Logistics Europe) инвестирует €100 млн в обновление своего парка платформ. 800 новых 80-футовых платформ заменят 1250 ныне эксплуатирующихся 60-футовых.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»