ЕВРАЗ ЗСМК поставил более 28 тысяч тонн рельсов ДТ350ВС400 для ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Всего комбинат произведёт до 2027 года 161 тысячу тонн рельсов. Рельсы предназначены для укладки верхнего строения пути со скоростями движения до 400 км/ч.
Польский производитель подвижного состава Pesa получит кредит и гарантийную линию на сумму 6,8 млрд злотых ($1,56 млрд) на развитие производства и исполнение текущих и будущих контрактных обязательств.
ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) готовится разместить на Бакинской фондовой бирже облигации стоимостью $30 млн. Из них порядка $25 млн будет направлено на приобретение семи магистральных локомотивов.
Совет директоров Бельгийских национальных железных дорог (SNCB) объявил о заключении 12-летнего рамочного контракта c CAF на поставку до 560 электропоездов AM30, в том числе 180 поездов стоимостью €1,7 млрд по твердой части.
На площадке ООО «ТРАКС» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) в ходе реализации проекта по расширению производственного потенциала был создан ряд новых производственных участков.
За январь-ноябрь 2025 года в Казахстане на 20,5% упало производство тепловозов – в стране произвели 62 дизельных локомотива по сравнению с 78 единицами за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные статистики промышленного производства Казахстана.
Правительство РФ утвердило Концепцию научно-технологического развития транспортного комплекса России до 2035 года. Основными перспективными технологиями названы, в том числе, высокоскоростные транспортные системы, магнитная левитация, технологии вакуумно-трубопроводного транспорта и подвесные рельсовые системы.
Минтранс Южной Кореи объявил о завершении разработки основных элементов перспективного высокоскоростного поезда EMU-370, который сможет работать на скорости до 370 км/ч при максимальной скорости в 407 км/ч.
В Мариуполе открыт восстановленный пункт технического обслуживания грузовых вагонов вагонного депо Волноваха Донецкого филиала ФГУП «Железные дороги Новороссии», который прекратил деятельность в 2022 году.
Трансмашхолдинг ожидает, что ОАО «РЖД» в 2026 году закажет 20 купейных и штабных вагонов габарита Т. ТМХ завершил разработку плацкартного вагона габарита Т и приступит к его изготовлению в начале 2026 года. Практически все поставщики комплектующих для вагона – российские.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»