На конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт» директор по работе с органами власти Группы Синара Михаил Бойко рассказал о транспортных решениях, которые компания предлагает промышленным предприятиям, акцентировав перспективы развития газопоршневых локомотивов.
Пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД) сообщила об открытии новой площадки для ремонта и технического обслуживания скоростных электропоездов серии «Ласточка» в Нижнем Новгороде на базе бывшего моторвагонного депо Горький-Московский.
В Хорватии объявлен тендер на поставку 6 новых дизель-электрических поездов.
Польский пассажирских перевозчик PKP Intercity опубликовал запрос информации (RFI) у потенциальных подрядчиков относительно поставки 395 новых пассажирских вагонов.
Харьковский метрополитен закупит 17 пятивагонных поездов на средства Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
К 2032 году ежегодное списание вагонов достигнет 80 тыс. единиц, что превысит производственные мощности вагоностроителей (на уровне 70 тыс. вагонов в год).
В Казахстане намерены изъять из национального режима при госзакупках товары машиностроительной отрасли. Постановление Правительства об этом 16 марта подписал премьер-министр Республики Казахстан Олжас Бектенов.
В 2023 году ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» снизило удельный расход дизельного топлива на локомотивах на 3,3% (1169 тонн) в сравнении с 2022 годом.
Завод «Свитанок» в Мелитополе (Запорожская область) получил современные станки с числовым программным управлением (ЧПУ), оснащенные технологиями для изготовления клапанов, рычагов и фланцев.
Глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов в интервью для РИА Новости сообщил, что в 2024 году город планирует приобрести 300 новых вагонов серии «Москва-2024».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»