Начальник Дальневосточной магистрали Евгений Вейде и губернатор Приморского края Олег Кожемяко обсудили развитие проекта легкого метро во Владивостоке.
АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в «Роскосмос») в этом году планирует выпустить 148 низкопольных трамваев, сообщили «Интерфаксу» в УКВЗ.
Городской совет Праги принял решение о старте работ по автоматизации двух линий метро.
Администрация города Хабаровска на сайте госзакупок опубликовала тендер на поставку 10 новых трамваев. Начальная цена конкурса – 800,8 млн руб. (цена одного трамвая – не более 80,1 млн руб.).
Поезд метро для Москвы новой модификации 81-775.2/776.2/777.2 прошел обкатку на Замоскворецкой линии столичного метро. Новый подвижной состав производства Метровагонмаша видели на станции «Сокол», соответствующие кадры появились в социальных сетях.
Siemens India заключила контракт с американской корпорацией Wabtec на поставку тормозных систем общей стоимостью $157 млн. Они будут использоваться в конструкции 1200 шестиосных односекционных локомотивов мощностью 9000 л.с., которые были заказаны индийскими железными дорогами (IR) у Siemens Mobility в начале 2023 года.
В 2023 году для УУЛВРЗ было закуплено более 30 единиц высокотехнологичного оборудования, в том числе с ЧПУ, сообщил заместитель генерального директора по организации производства АО «Желдорреммаш» Андрей Минин.
Управление реформами железных дорог (ARF) подтвердило победу компании Alstom в тендере на поставку 16 четырехосных электровозов переменного тока.
В пресс-службе АО «Алтайвагон» редакции «Техники железных дорог» подтвердили, что новым генеральным директором АО «Алтайвагон» назначен Алексей Кунгурцев. До этого он занимал пост генерального директора АО «Барнаульский ВРЗ», входящего в группу компаний «Талтэк».
«ООО «ТМХ-Электротех» (входит в «ТМХ-Энергетические решения») получил сертификат соответствия ТР ТС на первые российские асинхронные тяговые электродвигатели ДТА-125. В марте 2024 года они будут запущены в серийное производство
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»