Японский перевозчик West Japan Rail Company презентовал многофункционального робота, который будет обслуживать железнодорожную инфраструктуру. Разработкой робота занималась IT-компания Nippon Signal Co. в партнерстве с Jinki Irrai Co.
Французский производитель Alstom совместно с муниципалитетом Хэфэй создали новое предприятие по проектированию и производству тяговых систем и компонентов Hefei Alstom Rail Transport Equipment Co., Ltd. (HATEE) в городе Хэфэй.
Губернатор Кубанской области Вениамин Кондратьев и владелец Северо-Кавказского завода металлоконструкций (СКЗМК) Вилорик Борисов на полях международной промышленной выставки «Иннопром-2024» подписали соглашение о создании индустриального парка на базе ЗСК «Кубань». В модернизацию производственных мощностей промплощадки будет инвестировано 1,8 млрд рублей.
На выставке «Иннопром-2024» губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, мэр Екатеринбурга Алексей Орлов и и.о. главы Верхней Пышмы Марина Ряжкина подписали два трехсторонних соглашения с компанией «Мовиста» в области развития наземного электротранспорта и информационных технологий в сфере транспортной инфраструктуры региона. Оба соглашения заключены сроком на 5 лет.
Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа в интервью изданию «Ведомости. Промышленность» рассказал о самом важном.
ОАО «РЖД» объявило о запуске электропоезда ЭС104 «Финист» в Пермском крае. В сообщении также отмечается, что к концу текущего года количество «Финистов» на российских железных дорогах вырастет до 32.
Alstom и Hamburger Hochbahn подписали рамочный контракт стоимостью €2,8 млрд на поставку 374 поездов метро DT6 и систему сигнализации CBTC Urbalis для линии U5 гамбургского метро. Сообщается, что после завершения работ поезда смогут курсировать по линии с интервалом движения 90 секунд.
Группа «Синара» скорректирует дизайн и интерьер будущего вагона высокоскоростного поезда с учетом мнения посетителей полноразмерного макета головного вагона, представленного на ИННОПРОМ-2024. Вагон также покажут в ряде городов – для этого будет создан второй макет, демонстрации которого пройдут в этом году, сообщил ТАСС заместитель генерального директора Группы «Синара» Антон Зубихин.
Эффективным способом увеличения провозной способности железных дорог, помимо основного способа наращивания провозной способности — развития и строительства магистральной инфраструктуры, являются инновационные конструкторские решения в вагоностроении. Особо важную роль подвижной состав с улучшенными технико-экономическими характеристиками играет на грузонапряженных участках, в первую очередь — на Восточном полигоне.
О роли инновационного вагоностроения в повышении пропускной способности российских железных дорог читайте в статье ведущего эксперта-аналитика отдела исследований железнодорожных грузовых перевозок департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Ульяна Евтеева для специального выпуска журнала «Техника железных дорог», посвященного 50-летию БАМа.</a><br>
Немецкая компания по производству строительных материалов Heidelberg Materials первой в мире установит новую систему мониторинга грузовых вагонов в режиме реального времени iWagon, разработки VTG Rail AG и Knorr-Bremse. Технология будет установлена на 32 эксплуатируемых Heidelberg Materials вагонах.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»