Иранская компания Mapna Group объявила о заключении 10-летнего рамочного соглашения на поставку вагонов польской металлургической компании.
В Самару в электродепо «Кировское» доставили обновленные вагоны метро, которые в мае текущего года были отправлены на капитальный ремонт.
Европейский оператор грузовых вагонов VTG планирует использовать автоматическую систему проверки тормозов, производимую компанией PJ Monitoring (PJM).
Метропоезда производства Stadler модели Class-555, заказанные оператором сети метро Тайн-энд-Уир Nexus, успешно прошли все испытания под нагрузкой.
Французский машиностроительный концерн Alstom представил в Австралии макет в натуральную величину будущих трамваев G-класса.
Машиностроительная компания Newag провела испытания на польской Центральной железной дороге, в результате которых локомотив Griffin E4MSUa-001 развил скорость до 240 км/ч.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») планирует начать серийный выпуск нового магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28, который будет работать на Восточном полигоне.
Заместитель генерального директора АО «Группа Синара» – генеральный директор ООО «Торговый дом СТМ» Антон Зубихин рассказывает о необходимых мерах поддержки экспорта на форуме «Сделано в России».
Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа рассказал об основах экспортной политики на форуме «Сделано в России»
Alstom и французский перевозчик SNCF Voyageurs представили первый региональный поезд (Transport express regional, TER) на электрической тяге.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»