Госкорпорация планирует перераспределить активы между своими концернами. Предприятия ЦНИИ «Буревестник», «Уралтрансмаш» и «Завод №9», которые сейчас принадлежат «Уралвагонзаводу» (УВЗ), перейдут в собственность «Техмаша», специализирующегося на боеприпасах.
На экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке успешно завершились приемочные испытания модифицированного электропоезда постоянного тока модели ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (входит в «Трансмашхолдинг»).
ГУП «Горэлектротранс» перезапустило аукцион на закупку 22 двухсекционных низкопольных ретротрамваев стоимостью 3,1 млрд рублей. По ранее размещенному тендеру не было подано ни одной заявки. Максимальная стоимость и основные требования в техническом задании остались прежними.
«Объединенная вагонная компания» в ходе международной выставки TransRussia 2023 договорилась о поставке 1 тыс. вагонов-хопперов для перевозки зерна с железнодорожным оператором МРТ и производящей сельскохозяйственную продукцию Группой компаний «Астон».
Компания подписала соглашение с Российским фондом развития информационных технологий о предоставлении гранта для реализации проекта «Цифровой формуляр (паспорт) изделия».
Швейцарская машиностроительная компания и Salvador Caetano, крупнейший в Португалии производитель автобусов, подписали соглашение о совместном строительстве завода в городе Овар.
Генеральным директором АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в ТМХ) назначен Андрей Степнов, при этом он сохраняет должности руководителя двух других предприятий холдинга – Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ) и Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ).
Компания «ПК Транспортные системы» изготовила для города восемь односекционных низкопольных трамваев модели 71-911ЕМ «Львенок».
Предприятие выполнило работы по госконтракту с АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ, входит в ГК «Роскосмос») в рамках федеральной космической программы, поставив вагоны-цистерны модели 15-558С-04 для космодрома «Восточный», где сейчас идет монтаж оборудования второй очереди.
В ходе переговоров с испанским перевозчиком Alstom и Stadler заявили, что не смогут в установленные контрактами сроки выполнить поставки поездов Coradia Stream, X’trapolis и Euro6000 для Мадрида и Каталонии. Главная причина задержки – резкий рост цен на сырье и электроэнергию, который сильно увеличивает производственных затраты, а также кризис на мировом рынке полупроводников.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»