Правительство ДНР объявило о создании нового индустриального парка «Мариупольтяжмаш» на базе заводов «АзовЭлектроСталь» и «Азовмаш», располагающихся в Мариуполе.
ОПЖТ представили предварительные данные по выпуску подвижного состава и его комплектующих промышленными предприятиями Российской Федерации за 11 месяцев 2023 года.
Британская лизинговая компания Eversholt Rail заказала у консорциума компаний во главе с Transport Design International (TDI) 3 предсерийных пассажирских состава Revolution Very Light Rail (RVLR) для испытаний с пассажирами на железнодорожной сети в Великобритании, конкретный участок не называется. Три вагона будут построены в Мидлендсе, сборка начнется в следующем году, а первый состав будет готов к пассажирской эксплуатации в 2026 году.
Предприятия ГК КСК приступили к серийному производству компонентов для электропоезда новой модификации «Иволга 4.0».
Кабинет министров Португалии одобрил строительство 11,5-километровой линии легкорельсового транспорта Violet в Лиссабоне. Правительство намерено инвестировать в проект порядка €527 млн.
Запланированное на 2025 год датской компанией Danish State Railways (DSB) введение в эксплуатацию 100 электропоездов Alstom для обновления парка DMU повторно отложено.
В Порту был введен в коммерческую эксплуатацию первый в Европейском союзе трамвай, сделанный в Китае. Подвижной состав был изготовлен китайской компанией CRRC Tangshan.
На «Заводе автономных источников тока» (входит в ТМХ) делегации сотрудников ОАО «РЖД» во главе с начальником Департамента технической политики компании Владимиром Андреевым представили сварную конструкцию электродного блока, которая позволяет увеличить удельные энергетические и мощностные характеристики аккумуляторной батареи.
Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости замещения парка полувагонов Восточного полигона инновационными моделями с повышенной грузоподъемностью (25 тс) до 2030 года.
В Курск прибыли ещё 3 новых трамвайных вагона модели 71-911 «Львенок». Данная поставка является второй в 2023 году – в марте в Курск прибыл первый трамвай этой модели.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»