Alstom и Министерство транспорта Великобритании подписали контракт на поставку 10 новых девятивагонных поездов модели Class 345 Aventra для лондонской линии метро Elizabeth.
Республика Беларусь из-за огромного спроса на рейсы поездов «Ласточка» между Москвой и Минском рассматривает их закупку и запуск с белорусской стороны, сообщил белорусский посол в России Дмитрий Крутой.
Глава администрации Уфы Ратмир Мавлиев заявил, что Уфа получит 30 трамваев модели 71-414 Pesa Fokstrot, которые были сняты с эксплуатации в Москве в декабре 2023 года из-за сложности их обслуживания и невозможности закупок новых запчастей в Польше.
Бразильский производитель подвижного состава Marcopolo Rail объявил о планах производить трехрежимные гибридные поезда Prosper VLT Hybrid.
Министерство транспорта Казахстана рассматривает вопрос о выведении магистральной железнодорожной сети из структуры «Казахстанских железных дорог» (КТЖ). Об этом заявил глава Минтранса Марат Карабаев.
В День России в городе представили первый трамвай под названием «Гранит» производства ГК «Союз».
12 июня Управление по контролю за иностранными активами Минфина США внесло дополнения в SDN-лист – перечень персон и компаний, находящихся под санкциями США.
Группа компаний «Элемент», объединяющая активы АФК «Система» и «Ростеха» в микроэлектронике, и Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» создают совместное предприятие, которое займется разработкой силовой электроники (СЭ) и фотонных интегральных схем.
В МУП «Иркутскгортранс» поступил второй модернизированный трамвайный вагон модели 71-605. Модернизацией занимается НПП «Горизонт», расположенное в Екатеринбурге.
По сообщениям индийских СМИ, министерство путей сообщения Индии отправило письмо предприятию Integral Coach Factory (ICF) в Ченнаи с просьбой изготовить два опытных образца электропоездов, которые способны развивать скорость 250 км/ч.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»