Об особенностях лизинга железнодорожной техники, прогнозах развития отрасли и основных тенденциях рынка: ключевое из интервью директора управления по работе с клиентами Газпромбанк Лизинг Андрея Бочарова «Гудку».
Швейцарский машиностроительный концерн Stadler подтвердил Railway Technology, что значительно сократил работу на своем заводе ЗАО «Штадлер Минск» в Фаниполе, однако предприятие по-прежнему обслуживает контракты, заключенные до февраля 2022 года.
Сеть североамериканских железных дорог Canadian Pacific Kansas City (CPKС) и американский перевозчик CSX Corporation (CSX) объявили о своем намерении создать совместное предприятие по разработке и внедрению оборудования для модернизации дизельно-электрических локомотивов на водородно-аккумуляторную тягу.
В промышленной зоне «Боровлево-2» прошла церемония закладки камня на месте строительства нового цеха ООО «ТЕК-КОМ». Проект осуществляется в рамках подписанного с правительством РФ и Тверской областью контракта СПИК 2.0 по 100% локализации компонентов для буксовых железнодорожных подшипников.
Ярославский моторный завод (ЯМЗ, ПАО «Автодизель») и Северная железная дорога завершили испытания на производственной площадке двух образцов путевой техники, где импортные дизельные двигатели были заменены отечественными аналогами ярославского производства. Сейчас машины проходят эксплуатацию в рабочих условиях.
Комиссия по международной торговле США установила факт субсидирования китайских автосцепок правительством КНР, в результате чего они импортировались по цене ниже рыночной. В соответствии с решением комиссии на некоторые автосцепки должны быть наложены дополнительные пошлины.
Французский железнодорожный машиностроительный концерн объявил о вводе в эксплуатацию беспилотной линии метро Yellow Line в Бангкоке. Контракт на этот проект, предполагающий поставку монорельсовой системы Innovia «под ключ», был заключен Alstom с Восточной бангкокской монорельсовой дорогой в 2017 году.
На заседании межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» было подтверждено его соответствие требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Также определена установочная серия на производство 50 локомотивов, - планируется, что в ближайшее время «Малахит» получит соответствующий сертификат.
На посту руководителя ОЭВРЗ Валентин Ядрицев сменил Андрея Степнова, который продолжает возглавлять «Метровагонмаш».
Китайская корпорация CRRC представила Ningdong - первый водородный локомотив, преобразованный из тепловоза на дизельном топливе с двигателем внутреннего сгорания. Специальные баки на крыше Ningdong способны вмещать до 270 кг сжиженного водорода, а двигатель локомотива может работать до 190 часов без дозаправки. Его мощность на водородных топливных элементах составляет 800 кВт.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»