Конкурсный управляющий ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) Кирилл Прокофьев сообщил о признании состоявшимися банкротных торгов в форме публичного предложения по продаже документации для организации производства, тестирования и обслуживания электровоза 2ЭВ120.
Производство подвижного состава за февраль 2024 года
Власти Ульяновска намерены модернизировать 71 трамвайный вагонов модели Tatra T3 (примерно треть всего трамвайного парка города).
В 2024 году Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») получил в два раза больше заказов на ремонт трехсекционных локомотивов, чем прошлом году.
На станции Кинель Куйбышевской дороги была протестирована система дистанционного видеоконтроля (СДВ) при маневровых работах.
Федеральные железные дороги Австрии (OBB) заключили с Siemens Mobility контракт на поставку дополнительных 19 поездов Railjet нового поколения.
Литий-ионные накопители энергии, созданные для первого отечественного контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2, прошли приемочные испытания и готовы к серийному производству в России.
Федеральная грузовая компания (ФГК) планирует приобрести до 10 тысяч вагонов-цистерн модели 15-1271 «Находка», разработанных «РМ Рейл» специально по заказу ФГК.
Приволжская железная дорога в этом получила 13 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
Еврокомиссия (ЕК) приняла отказ CRRC Qingdao Sifang Locomotive от участия в тендере на поставку и техническое обслуживание 20 электропоездов push-pull для Болгарии, сообщается на официальном сайте ЕС.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»