Британский грузовой перевозчик Direct Rail Services (DRS) собирается вывести из эксплуатации культовые локомотивы модели Class 37 после 64 лет эксплуатации.
Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области опубликовало сюжет с презентацией новых трамваев модели 71-911 «Львенок» производства ООО «ПК Транспортные системы». Сообщается, что первый трамвайный маршрут в городе с новым подвижным составов начнет работать уже весной этого года.
В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» (Дальневосточная железная дорога) завершилась приемка первых магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ28, созданных специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» и произведенных на Брянском машиностроительном заводе.
Железные дороги итальянского региона Калабрия (Ferrovie della Calabria, FdC) заказали у Stadler еще три поезда на водородном топливе для своей сети с колеей 950 мм.
На улицы Барнаула вышел первый из десяти новых трамваев производства BKM Holding. Трамвайный вагон без пассажиров прошел маршрут протяженностью около 13 км.
АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» (ГСЭ) в 2024 году планирует приобрести 70 новых пассажирских вагонов. Об этом на выставке-форуме «Россия» заявил генеральный директор компании Александр Ганов.
В Чили запущена коммерческая эксплуатация электродизельного поезда производства CRRC Sifang Co по маршруту Сантьяго – Курико.
В ближайшие два года мэрия Екатеринбурга планирует закупить 80 новых трамваев в рамках концессии. Для этих целей из городского и регионального бюджетов будет выделено по 250 млн рублей (в совокупности – 500 млн рублей), заявил мэр города Алексей Орлов.
Австрийские железные дороги (OBB) заказали первые 70 электропоездов на платформе Mireo в рамках контракта с Siemens Mobility на поставку до 540 поездов.
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе своего выступления на пленарной дискуссии «Транспортная система будущего в интересах пассажира» в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ заявил, что перспективные высокоскоростные поезда российского производства будут состоять из восьми вагонов и включать четыре класса обслуживания.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»