В рамках инвестиционной программы Трансмашхолдинга на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ТМХ) успешно завершена модернизация производства.
Британский оператор Avanti West Coast запустил в эксплуатацию первые поезда модели British Rail Class 805 Evero производства японской Hitachi Rail.
Министр транспорта РФ Роман Старовойт в ходе встречи с главой Удмуртии Александром Бречаловым заявил о намерении использовать опыт по модернизации трамвайных вагонов в Ижевске в других городах России.
Заместитель генерального директора АО «НИИАС» Агоп Хатламаджиян на конференции TRANS AI представил технологии в сфере промышленного искусственного интеллекта, которые уже сейчас институт использует в своих проектах.
Южнокорейский производитель подвижного состава Woojin Industrial Systems заключил контракт с Транспортной администрацией округа Лос-Анджелес (LACMTA) на модернизацию 74 вагонов метро общей стоимостью $210 млн.
Китайский производитель CRRC выпустил первый скоростной поезд для строящейся линии Бишань-Тунлян, которая соединяет два района на западе города Чунцин.
Новые вагоны метро «Минск 2024», выпускаемые на «Метровагонмаше» для минского метрополитена, окрашены в фирменные цвета и готовятся к сборке.
В столицу Эстонии доставлен первый трехсекционный трамвай модели Twist производства польской компании Pesa.
Госкорпорация развития «ВЭБ.РФ» согласовала условия участия в финансировании проектов по созданию на предприятиях Трансмашхолдинга (ТМХ) новой техники и созданию производства силовой электроники общей стоимостью около 29 миллиардов рублей.
Австралия запустила Национальную систему закупок подвижного состава (NRSPP), представляющую единую онлайн-базу данных о текущих и будущих заказах на подвижной состав.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»