Французский машиностроительный концерн Alstom представил в Австралии макет в натуральную величину будущих трамваев G-класса.
Машиностроительная компания Newag провела испытания на польской Центральной железной дороге, в результате которых локомотив Griffin E4MSUa-001 развил скорость до 240 км/ч.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») планирует начать серийный выпуск нового магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28, который будет работать на Восточном полигоне.
Заместитель генерального директора АО «Группа Синара» – генеральный директор ООО «Торговый дом СТМ» Антон Зубихин рассказывает о необходимых мерах поддержки экспорта на форуме «Сделано в России».
Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа рассказал об основах экспортной политики на форуме «Сделано в России»
Alstom и французский перевозчик SNCF Voyageurs представили первый региональный поезд (Transport express regional, TER) на электрической тяге.
Российский производитель трамваев Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), входящий в корпорацию Роскосмос, намерен нарастить выпуск трамвайных вагонов со 120 до 220 единиц в год.
ООО «Кузбасская ремонтная компания» построит в Кемеровской области центр реновации подшипников буксового узла грузовых вагонов.
Чикагский оператор пригородных железных дорог Metra получил финансирование на снижение загруженности дорог и улучшению качества воздуха (Congestion Mitigation and Air Quality, CMAQ).
Соучредитель ООО «Завод автономных источников тока» (ЗАИТ) Валентина Бондарева, владеющая 50% компании, инициировала обсуждение с кредиторами в лице «Уралэлектромеди» и «Трансэнергопрома» мирового соглашения и сохранения производственной деятельности предприятия.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»