Австралийский производитель подвижного состава выбран в качестве предпочтительного кандидата для реализации крупнейшей программы выпуска поездов в штате Квинсленд.
Государственный пассажирский перевозчик Norske tog дозаказал у французского концерна 25 шестивагонных электропоездов Coradia Nordic на сумму свыше €230 млн по рамочному соглашению стоимостью €1,8 млрд, подписанному в конце 2021 года.
Египетские национальные железные дороги (ENR) и «Трансмашхолдинг» подписали пакет соглашений, предусматривающих организацию технического обслуживания пассажирских вагонов российско-венгерского производства, поставляемых в рамках контракта, заключенного в 2018 году. Общая стоимость сервисного пакета достигает €430 млн.
Ранее он занимал руководящие позиции на ряде предприятий Сибирского федерального округа, специализирующихся на производстве вагоностроительной продукции, металлоконструкций и оборудования, строительстве промышленных и социальных объектов, таких как башня Лахта-центр (Санкт Петербург), стадионы в Волгограде и Нижнем Новгороде.
«РМ Рейл» реализовала перспективный проект по созданию мультимодального транспортного средства для перевозки жидких и затвердевающих грузов.
Страны договорились об увеличении на €100 млн суммы сделки по поставке железнодорожных вагонов из Венгрии в Египет, в которой ранее участвовал российский «Трансмашхолдинг».
В рамках инвестиционной программы 2022 года на развитие производства завода было выделено более 790 млн рублей.
Опубликована информация о выпуске важнейших видов продукции.
Власти города приняли решение не разрывать контракт на приобретение 44 вагонов для Тбилисского метрополитена, а лишь внести изменения в него по согласованию с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), сообщил вице-мэр города Ираклий Хмаладзе. Согласно договору, вагоны сначала будут поставляться в Грузию, запускаться в эксплуатацию и только после этого будет происходить перечисление денег за них.
Польский пассажирский перевозчик PolRegio подписал рамочные соглашения на поставку до 200 скоростных электропоездов с четырьмя производителями подвижного состава: польскими FPS H. Cegielski, Pesa Bydgoszcz, Newag и местным подразделением швейцарской компании Stadler.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»