Национальный американский пассажирский перевозчик Amtrak заказал 10 дополнительных поездов Airo от Siemens Mobility, дизайн которых был представлен в декабре прошлого года. Начало эксплуатации таких поездов компанией запланировано на 2026 год.
В ближайшее время будут объявлены тендеры на приобретение 45 новых вагонов для Ереванского метрополитена. Об этом в ходе рабочего совещания в мэрии сообщил Бабкен Седракян, генеральный директор ЗАО «Метрополитен имени Карена Демирчяна».
В Российском университете транспорта (МИИТ) студентами по заказу ООО «Вагонпутьмаш» разработано первое в России устройство динамических расчетов для вагона-хоппера. Система предназначена для контроля и измерения выгрузки балластного материала при строительстве, ремонте и текущем обслуживании железнодорожных путей.
Конкурсный управляющий ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) Кирилл Прокофьев опубликовал объявление о выставлении на банкротные торги принадлежащих компаний двух локомотивов 2ЭВ120 («Князь Владимир»), а также 451 тыс. единиц оборудования, запчастей, оргтехники и мебели. Начальная цена на два локомотива 2ЭВ120 - 211,9 млн рублей.
АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) определила поставщика по контрактам на закупку пяти электропоездов постоянного тока стоимостью 4,8 млрд рублей и двух электропоездов постоянного тока стоимостью 1,89 млрд рублей. Победителем конкурса стало ООО «ТМХ – ПТР» (Тверской вагоностроительный завод, ТВЗ), общая скидка по итогам конкурса составила 408 тыс. рублей, при этом ТВЗ был единственным участником, подавшим заявку на участие в закупке.
Польский национальный перевозчик PKP Intercity опубликовал тендер на 46 новых электровозов для внутренних перевозок, общая сумма закупки может достигать 555 млн злотых ($136,9 млн). Контракт также будет включать ремонт и техническое обслуживание электровозов.
ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил два первых опытных образца тягового синхронного генератора ГТСН-3150 для магистрального грузового тепловоза 3ТЭ30Г. Тепловозы повышенной мощности семейства ТЭ30 будут изготавливаться на Брянском машиностроительном заводе (также входит в ТМХ) для нужд Восточного полигона.
Британский филиал немецкого железнодорожного грузового перевозчика прекращает в своей работе использование электровозов класса 90. Предположительно, причиной такого решения является повышение стоимости электроэнергии, особенно при оптовых закупках.
С августа текущего года в АО «Тихвинский вагоностроительный завод» начата реорганизация. В состав АО войдут четыре юридических лица, которые прекратят действовать как отдельные компании. Это АО «Северо-Западная инвестиционно-промышленная компания», АО «Завод тяжелого машиностроения», АО «Трансмашэнерго» и ООО «ОВК Центрокуз».
В Санкт-Петербурге продолжается реализация масштабной программы ГУП «Горэлектротранс» по обновлению парка городского электрического транспорта. По контрактам, заключенным в прошлом году, в город уже поставлены 97 трамваев и 286 троллейбусов, а до конца 2024 года планируется приобретение еще более 300 трамваев.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»