Львов получил последний из 10 пятисекционных низкопольных трамваев T5L64 «Электрон» для колеи 1000 мм.
Пресс-служба Свердловской железной дороги (СвЖД) сообщила, что в январе – марте 2024 года на станциях сформировали 96 грузовых поездов массой 7 тыс. тонн.
Компания Ramkrishna Forgings Ltd сообщила, что получила заказ от консорциума индийских BHEL и Titagarh Rail System Limited (TRSL) на производство и поставку 1024 рам тележек для 32 спальных поездов Vande Bharat, каждый из которых будет состоять из 16 вагонов.
Предприятие «Транскон» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) возобновило производство систем обеспечения микроклимата для вагонов метро. Заказчиком установок является предприятие «Метровагонмаш» (МВМ, входит в ТМХ).
Новосибирский электровозоремонтный завод (НЭРЗ) завершает подготовку оборудования и цехов для проведения первого ремонта электровозов 2ЭС10 в объеме СР.
Трамвайные вагоны модели 71-628-01 производства УКВЗ в Челябинске начали работать по системе многих единиц (СМЕ).
Семь европейских компаний во главе с DB Cargo создали консорциум DAC-Fit с целью установки технологии цифровой автосцепки DAC на 500 тысяч вагонов, эксплуатируемых по всей Европе.
Китайская CRRC поставит три новых беспилотных поезда для линии Resort Line, обслуживающей курорт Диснейленд в Гонконге.
Как сообщает Talgo, первые 10 высокоскоростных составов Avril класса 106 были поставлены государственному перевозчику Renfe. Они прошли все необходимые испытания, обкатку и пусконаладочные работы и полностью готовы к эксплуатации на испанской сети железных дорог.
Канадская национальная железная дорога (CN) приобрела первый магистральный дизель-аккумуляторный локомотив производства Electro-Motive Diesel (EMD), дочерней компанией Progress Rail. В ближайшее время CN планирует начать испытания локомотива на магистральной линии в Британской Колумбии. Гибридный локомотив с аккумуляторами станет первым локомотивом такого типа в Северной Америке.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»