Федеральное управление железных дорог Германии (EBA) одобрило планы оператора Deutsche Bahn (DB) по строительству нового депо для парка высокоскоростных поездов ICE в Дортмунде.
Польские банки Bank Gospodarstwa Krajowego и PKO Bank Polski предоставили региональному оператору Koleje Mazowieckie финансирование на сумму в 1,9 млрд злотых (€440 млн) для покупки 75 пятивагонных электропоездов Flirt.
Британский оператор грузовых железнодорожных перевозок GB Railfreight (GBRf) открыл новый центр технического обслуживания в Тонбридже.
Европейская лизинговая компания Alpha Trains подписала контракт на покупку 35 локомотивов Vectron у Siemens Mobility. Договор включает опцию еще на 35 локомотивов.
АО «Трансмашхолдинг» показал на ВЭФ макет первого отечественного пассажирского поезда на водороде. В июле этого года гендиректор ТМХ Кирилл Липа заявил о планах холдинга представить поезд на водородном топливе в 2025 году.
1. В Санкт-Петербурге ввели в эксплуатацию 25-й поезд метро «Балтиец».
2. Пилотный трамвай для линии «Славянка» представили в Петербурге.
3. Началась сборка «умных» трамваев 71-431Р «Достоевский».
Индийское предприятие BEML представило первый прототип спального поезда Vande Bharat. На презентации присутствовал Министр железных дорог Ашвини Вайшнау. Состав планируется ввести в эксплуатацию через три месяца, до этого он будет проходить всесторонние испытания.
В России начались испытания первого контейнера-цистерны CryoSafe-42, предназначенного для перевозки водорода. Еще в конце прошлого года Российский морской регистр судоходства (РМРС) одобрил комплект технической документации на выпуск контейнера CryoSafe-42 с экранно-вакуумной изоляцией.
В Москве успешно завершен первый этап испытаний первого в России беспилотного трамвая.
Церемония подписания договоров на поставку 41 электропоезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург» (ВСМ-1) между производителем «Уральские локомотивы», лизинговой компанией АО «ГТЛК» и компанией-концессионером ООО «ВСМ Две Столицы» состоялась в Москве.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»