Трансмашхолдинг и Минпромторг РФ готовят контракт в рамках государственно-частного партнерства на 34 млрд рублей по увеличению мощностей Новочеркасского электровозостроительного завода (входит в ТМХ) на 50%. Об этом сообщил гендиректор ТМХ Кирилл Липа.
Мэрия Тбилиси объявила тендер на проектирование новой трамвайной линии и выполнение соответствующих строительных работ. Трамвайная линия соединит спальный район Диди Дигоми, который активно застраивается новостройками, со станцией метро «Дидубе».
Отделение литовского грузового оператора LTG Cargo на Украине LTG Cargo Ukraine планирует увеличить число своих грузовых вагонов и магистральных локомотивов до 120 единиц, в том числе за счет поставки в страну тепловозов 2М62К и Siemens.
Британский пассажирский оператор Great Western Railway установил новый мировой рекорд по расстоянию, пройденному поездом на аккумуляторной батарее – поезд Class 230 преодолел 320 км на одной зарядке.
Индийский производитель Integral Coach Factory (ICR) заказал пассажирские вагоны конструкции Linke-Hofmann-Busch (LHB) на сумму $215 млн у государственной машиностроительной компании BEML.
Правительство Москвы поставит в Смоленск 20 трамваев. Десять единиц областной центр получит в этом году, ещё десять — в следующем. Об этом сообщил губернатор Смоленской области Василий Анохин.
ООО «Тамбовские литейные технологии» реализует инвестиционный проект по расширению производства чугунных изделий для нужд ОАО «РЖД» стоимостью 52 млн рублей. Из этой суммы 41 млн предоставлен Фондом развития промышленности Тамбовской области в виде льготного займа.
В Венгрии начались испытания двухэтажного электропоезда DDEMU2, произведённого китайской CRRC для австрийского оператора Westbahn (принадлежит Rail Holding и SNCF). Тестирование проводит венгерский оператор MÁV Rail Tours.
В 2025 году на восстановление инфраструктуры и обновление подвижного состава Железных дорог Новороссии потратят 12,5 млрд рублей. Будет проведен капитальный ремонт 13,5 км пути, заменено 16 стрелочных переводов, модернизированы устройства связи, приобретены девять локомотивов, и проведен капитальный ремонт тепловозов и электровозов.
СЛД «Тюмень» освоило ремонт магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ «Пересвет» в объеме ТР-3. Право на проведение ремонта депо получило в марте 2025 года. Для этого была проведена модернизация производственного участка, в нем установлено более 200 единиц нового оборудования и оснастки.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»