Siemens Mobility конкретизировала поставки оборудования и технологий для проекта британской высокоскоростной магистрали HS2. По контракту, подписанному в ноябре прошлого года стоимостью €670 млн, компания займется поставками систем четырех типов.
Столичное транспортное управление (MTA) Нью-Йорка разрешило гибридным аккумуляторно-дизельно-аккумуляторным локомотивам Wabtec R255 проводить техническое обслуживание метрополитена Нью-Йорка. Всего будет эксплуатироваться 25 единиц.
Трансмашхолдинг на площадке Тверского вагоностроительного завода (входит в состав ТМХ) выпустил первый купейный пассажирский вагон локомотивной тяги модели 61-4533 увеличенного габарита Т. Новый вагон – разработка специалистов ТМХ и РЖД, рассчитанная на увеличение пассажировместимости, эксплуатационных и сервисных характеристик.
В конце декабря в Пекине был представлен прототип электропоезда CR450, который рассчитан на движение с максимальной скоростью в 450 км/ч. Сейчас он проходит ходовые испытания.
ПК Транспортные системы (ПК ТС) и Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) отчитались о значительном росте производства трамваев в 2024 году. Мэр Москвы Сергей Собянин также сообщил о намерении увеличить закупку трамваев в два раза по сравнению с 2023 годом.
Меры государственной поддержки будут приняты в отношении производства высокоскоростного подвижного состава и локомотивов.
В Хошимине, крупнейшем городе Вьетнама, открылась первая линия метрополитена, строительство которой велось с 2012 года. Её протяженность – 19,7 км, она имеет 14 станций. Стоимость постройки линии - $2,5 млрд. Проект на 83% финансировался Японским агентством международного сотрудничества (JICA), остальная сумма была предоставлена властями города.
Совет директоров ОАО «РЖД» утвердил инвестиционную программу компании на 2025 год в размере 890,9 млрд рублей. Об этом сообщила Телеграмма РЖД.
В Московском метрополитене в 2025 году планируется провести первый этап испытаний поезда с элементами беспилотного управления. Об этом на пресс-конференции сообщил заммэра города по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
ОАО «РЖД» тестирует биоморфных роботов («робопсов») для работы на потенциально опасных для людей участках железной дороги. Испытаниями занимаются специалисты НИИАС. Об этом сообщила Телеграмма РЖД.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»