Японский машиностроительный концерн и британский Глобальный центр передового опыта в области железнодорожного транспорта (GCRE) заключили Меморандум о взаимопонимании в области инноваций для железнодорожного машиностроения.
Опубликована информация о выпуске важнейших видов продукции.
Столица канадской провинции закупит у Alstom низкопольные трамваи семейства Citadis, общая стоимость заказа составляет порядка €900 млн. Подвижной состав будет разработан в Монреале и произведен в Квебеке на предприятиях, принадлежащих Alstom.
Национальный пассажирский перевозчик Франции SNCF Voyageurs заказал у французского машиностроительного концерна 60 дополнительных электропоездов RER NG для сети региона Иль-де-Франс на сумму почти €1 млрд.
Завод стальных конструкций «Кубань», открывшийся на площадке бывшего Армавирского машиностроительного завода, в этом году произведет порядка 500 грузовых вагонов. На днях предприятием был получен сертификат от ФБУ «РС ФЖТ» на крытые вагоны модели 11-9586.
В столице Узбекистана открылись пять новых станций наземной кольцевой линии метро, где управлять движением поездов будут микропроцессорные системы разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520.
«Российские железные дороги» намерены приобрести в 2023 году 602 локомотива, при этом в будущем план закупок может быть пересмотрен в большую сторону.
«Трансмашхолдинг» подписал контракт на поставку еще 50 вагонов для метро столицы Узбекистана.
Платформа «ИКСАР» для технического обслуживания поездов, разработанная российской IT-компанией Inline Group, была презентована в депо Отрожка на Юго-Восточной магистрали в рамках сетевой школы РЖД. Это программное обеспечение, позволяющее использовать инновационные устройства, такие как «умные очки», в различных производственных и бизнес-процессах.
Британский железнодорожный оператор Great Western Railway продлил контракт с японской компанией на техническое обслуживание 36 двухрежимных междугородных пассажирских поездов класса 802, поставленных Hitachi Rail в 2017 году.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»