Четыре вагона (три плацкартных и один купейный) выйдут на маршрут дальнего следования Южно-Сахалинск – Ноглики, а восемь вагонов для пригородных поездов отправятся по маршрутам Южно-Сахалинск – Поронайск и Южно-Сахалинск – Томари.
Бразильский штат Сан-Паулу объявил международный тендер на поставку 44 шестивагонных поездов для городского метрополитена.
Швейцарская Stadler и немецкая компания Knorr-Bremse подписали соглашение на оснащение гидравлическими тормозными системами и системами климат-контроля 246 трамваев Stadler Citylink, которые швейцарский концерн поставит для городских перевозчиков в Германии и Австрии.
Специалисты Дивизиона ЖАТ компании ГК 1520 внедрили систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ со встроенной киберзащитой производства ОАО «ЭЛТЕЗА»
Метрополитен Мадрида подписал соглашения с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) и испанским Государственным учреждением кредитования (ICO) о покрытии €820 млн стоимости 80 новых поездов метро, закупка которых была одобрена региональным правительством испанской столицы в октябре 2023 года.
В конце декабря Пражская транспортная компания (DPP) и Skoda Group подписали рамочное соглашение на поставку 200 новых низкопольных трамваев.
В настоящее время локомотивы проходят пусконаладочные работы, после чего начнут проходить тестовые испытания на сети, электрифицированной на переменном токе напряжением 25 кВ.
Государственный банк Индии (SBI) выделит 4,5 млрд рупий ($54 млн) компании Chennai Metro Rail Limited (CMRL) на закупку автоматизированных турникетов и 30 новых вагонов метро в рамках второй фазы модернизации метрополитена Ченнаи.
На западе Москвы открылось электродепо «Аминьевское» – оно стало третьим и последним депо для обслуживания Большой кольцевой линии.
Электропоезд серии ЭС104 «Финист» производства «Синара -Транспортные Машины» (СТМ) отправили на внеочередное техническое обслуживание во время следования из Качканара в Екатеринбург. В пресс-службе СТМ, комментируя инцидент, отметили, что все поставляемые электропоезда, в том числе ЭС104, курируются диспетчерской службой предприятия, к которой имеют доступ и специалисты РЖД. Кроме того, нарабатывается опыт эксплуатации комплектующих, которые раньше не использовались в производстве электропоездов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»