Еврокомиссия (ЕК) приняла отказ CRRC Qingdao Sifang Locomotive от участия в тендере на поставку и техническое обслуживание 20 электропоездов push-pull для Болгарии, сообщается на официальном сайте ЕС.
Испанское издание El Economista сообщило о том, что главный акционер Talgo, инвестиционная компания Trilantic, ведет переговоры о продаже своих 40% акций компании швейцарскому концерну Stadler Rail. Предложение Stadler станет альтернативой заявке на поглощение Talgo, поступившей в начале месяца от венгерского консорциума Ganz-Mavag.
Луганское предприятие «Локомотив-сервис» увеличит объемы производства запчастей для локомотивов на 30%.
Индийские железные дороги (Indian Railways, IR) заказали 6,7 тыс. грузовых вагонов стандарта Bharat Standard Open Market (BOSM).
Пресс-служба госкорпорации «Ростех» сообщила о завершении поставок по контракту 12 вагонов-самосвалов (думпкаров) модели 33-9985-01.
Alstom и оператор подвижного состава CLIP Intermodal (входит в Clip Group) подписали контракт на поставку 13 мультисистемных локомотивов модели Traxx третьего поколения.
ООО «Локомотив Ремсервис» в Пензенской области открыла новый цех по ремонту локомотивов.
Трамвайные вагоны для проекта челябинского Метротрама будут представлены в двухкабинном исполнении, также известном как челночное, что позволит использовать вагоны на линиях, где нет разворотного кольца.
Аккумуляторный поезд Class 230 с системой быстрой зарядки от Great Western Railway (GWR) проехал от Лонг-Марстона до Ханиборна, преодолев расстояние 138 км (86 миль) без подзарядки.
Индийские железные дороги (Indian Railways, IR) планируют ввести в эксплуатацию 4500 новых электропоездов Vande Bharat к 2047 году.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»