Заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов в интервью для Gudok.ru рассказал о проблемах технического обслуживания локомотивов.
Глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов в интервью телеканалу М24 заявил, что работа над поездом «Москва-2026» уже началась. Заммэра Москвы отметил, что уже есть техническое задание для вагоностроителей и заключены контракты для того, чтобы новый поезд появился к 2026 году.
Siemens Mobility объявила о намерении инвестировать в новые производственные мощности на территории Индии. В частности, концерн заявил о планах построить новое предприятие по производству поездов метро в Аурангабаде, штат Махараштра. Стоимость строительства оценивается в 1,86 млрд рупий ($22 млн).
АО «Центральная пригородская пассажирская компания» (АО «ЦППК») на сайте госзакупок разместило 3 тендера на поставку 8 электропоездов постоянного тока общей стоимостью более 8,91 млрд рублей.
До конца этого года Брянский машиностроительный завод (АО «БМЗ», входит в ТМХ) поставит для БАМа 9 новых грузовых локомотивов 3ТЭ28.
По итогам конкурса, объявленного (https://t.me/tzdjournal/3665) в конце апреля МУПП «Саратовгорэлектротранс», 15 новых двухсекционных трамваев 1-923М «Богатырь» будут поставлены компанией ПК «Транспортные системы». Вся партия машин будет передана заказчику до 15 декабря 2024 года.
АО «Уралкриомаш» и ООО «Газпром гелий сервис» начали работать над изготовлением облегченного контейнера-цистерны для перевозки и временного хранения сжиженных углеводородных газов (СУГ).
Иранская Mapna Group представила магистральный локомотив MAP30 и первый дизельный двигатель MP610 собственного производства.
В ходе официального визита премьер-министра Казахстана Олжаса Бектенова в Таджикистан стороны обговорили возможность увеличения экспорта железнодорожной продукции и подвижного состава из Казахстана в Таджикистан.
ОАО «РЖД» совместно с АО «НИИАС» и концерном «Телематика» работает над объединением всех технологий направления «Цифровая железная дорога» в единую платформу на базе ИИ.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»