В первый день Петербургского международного экономического форума на стенде Москвы представили подробный макет высокоскоростного поезда из трех вагонов.
Немецкий концерн предложил Великобритании свои услуги по производству и поставке аккумуляторных поездов.
На производственной площадке ПАО «Электровыпрямитель» (входит в ГК КСК) в Саранске ввели в эксплуатацию линейку оборудования для заготовительного производства.
Начальник Центра исследования и разработки беспилотного транспорта Московского метрополитена Павел Бокша отметил, что до конца 2025 года в планах запустить полностью беспилотный трамвай на маршруте № 10 с пассажирами и без водителя за пультом.
АО «Уралтрансмаш» (входит в «Ростех») поставит четыре односекционных трамвая модели 71-411 в Пятигорск до конца 2024 года, сообщает телеграм-канал компании.
Трамвай в Блэкпуле стал первой системой электрического трамвая в Великобритании и одной из первых в мире. Отличительная особенность этой системы – исторический подвижной состав с необычным дизайном, который включает трамваи-кабриолеты и двухэтажные трамваи. На регулярных маршрутах исторические трамваи уже давно заменены современными вагонами, но в теплое время года и во время фестивалей по набережной ретротрамваи катают туристов, оставаясь одним из главных символов и отдельной достопримечательностью курортного города.
Усть-Катавский вагоностроительный завод стал победителем конкурсов на поставку шести односекционных трамвайных вагонов для Магнитогорска.
Пресс-служба «Группы Синара» сообщила Деловому Петербургу, что на заводе «Уральские локомотивы» завершены все подготовительные работы для начала строительства новых корпусов, где будет организовано производство высокоскоростных поездов.
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ТМХ) выиграл тендер на модернизацию 8 вагонов c продлением срока службы для Екатеринбургского метрополитена.
В Мумбаи протестируют поезд метро производства Alstom на первой подземной линии метро
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»