Alstom в сотрудничестве с Transport for London и оператором MTR Elizabeth Line установит на своих поездах систему консультирования машинистов GreenSpeed. Всего планируется установить систему на 70 поездов модели Aventra Class 345, которые сейчас работают на ветке Elizabeth Line лондонского метрополитена.
АО «НК «КТЖ» (КТЖ) опубликовал отчет об обновлении своего подвижного состава
В пресс-службе АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД) сообщили, что в первом полугодии 2024 года железная дорога получит 5 локомотивов из РФ. Такое решение было принято в ходе онлайн-совещания с заместителем министра транспорта РФ Дмитрием Зверевым.
Метро федерального округа Бразилиа согласовывает бюджет с федеральным Министерством городов на закупку 15 новых поездов метро. Предполагается, что стоимость закупки составит 900 млн реалов ($180 млн), еще 400 млн реалов ($80 млн) будет потрачено на закупку новой системы сигнализации для метрополитена.
Китайская корпорация аэрокосмической науки и промышленности (CASIC) впервые испытала поезд на магнитном подвесе - маглев в разряженной капсуле Hyperloop длиной 2 км. По сообщениям CASIC, во время испытаний удалось достичь скорости более 387 миль в час (более 623 км/ч), превзойдя предыдущий рекорд во время испытаний без разряжения атмосферы в капсуле.
В феврале на площадке ВСП РМ-Рейл в Мордовии стартует серийный выпуск вагонов-хопперов модели 19-1274. Вагон будет выпускаться в двух вариантах: на стандартной тележке с нагрузкой 23,5 тс, а также с увеличенной нагрузкой 25 тс.
Железные дороги Саудовской Аравии (SAR) подписали соглашение с компанией Stadler на поставку до 20 пассажирских дизель-электрических поездов.
Первый из 28 монорельсовых поездов производства консорциума Hitachi, Hitachi Rail STS и Mitsubishi прибыл в Панаму.
Поставки трамваев ПК ТС в Тулу, Новотроицк и Улан-Удэ
На Сахалин прибыли четыре новых пассажирских вагона производства Тверского вагоностроительного завода
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»