В Stadler Rail заявили, что не смогут поставить 22 поезда Flirt португальскому государственному пассажирскому оператору Comboios de Portugal в предполагаемые контрактом от октября 2020 года сроки. Швейцарский производитель должен был начать поставки к концу 2025 года и завершить их в июне 2026-го.
Железные дороги Исламской Республики Иран (RAI) подписали соглашения с двумя частными компаниями об инвестициях в обновление парка пассажирского и грузового подвижного состава общей стоимостью $750 млн.
Швейцарская лизинговая компания Wascosa представит на мюнхенской выставке Transport Logistic в начале июня платформу ILAB RW 40 SC для перевозки горячих металлургических грузов и хоппер Tanoos.
Министерство транспорта Казахстана рассматривает заключение контракта на приобретение 205 шестиосных электровозов серии KZ6A для ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» производства казахстанского завода Alstom ТОО «Электровозостроительный завод» с поставкой с 2029 по 2036 год.
Первый дизель-поезд ДП2Д, выполненный в концепции PUSH-PULL, начал проходить испытания. Он был сформирован в начале апреля на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав ТМХ) и протестирован в режимах «Стоп» и «Холостой ход».
Технологии искусственного интеллекта уже реализованы либо внедряются в более чем 30 проектах РЖД. Они позволяют успешно решать задачи управления персоналом, следить за безопасностью перевозок, а также осуществлять мониторинг подвижного состава и инфраструктуры.
Ташкентский метрополитен приобретёт 56 вагонов до конца 2025 года. Об этом сообщили в организации в ответ на критику работы столичного метро со стороны депутата Законодательной палаты узбекского парламента Жавлона Абдуллаева.
Национальный оператор Чехии České dráhy объявил тендер на приобретение от 66 электропоездов по твердой части контракта до 133 с учетом опциона. Компания оценивает заказ в €3,38 млрд и планирует начать вводить поезда в эксплуатацию с декабря 2029 года.
В Италии ввели в эксплуатацию две дизельные автомотрисы ALn 668, модернизированные для работы на биометане. Они были переоборудованы в рамках совместного проекта Alstom Ferroviaria с государственным оператором Ferrovie dello Stato Italiane (FS), производителем Hitachi Rail и энергокомпанией Snam.
Верховный суд Южно-Африканской Республики аннулировал контракт на поставку 233 тепловозов между государственной Transnet SOC и американским производителем Wabtec. Договор на сумму 8 млрд рандов ($430 млн по текущему курсу), подписанный в 2014 году, отменён из-за коррупции при его заключении.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»