Китайский производитель CRRC поставит малазийскому перевозчику KTMB 36 трехвагонных и 12 шестивагонных электропоездов, а также 14 поездов с дизельным двигателем. Стоимость лизинговой сделки сроком на 30 лет составляет $2,4 млрд. Поставки поездов планируются с 2024 по 2027 годы. CRRC также будет осуществлять техническое обслуживание и ремонт поездов на протяжении всего срока действия контракта (30 лет).
В ТМХ сообщили о завершении перевода акций в российскую юрисдикцию. Компания исключила иностранные юрлица из владения акциями. Об этом Интерфаксу сообщили в пресс-службе компании.
На выставке InnoTrans 2024 группа Vossloh презентует свои новые разработки в области обслуживания железнодорожной инфраструктуры.
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в ТМХ) за первые 6 месяцев 2024 года выполнил план по производству продукции и выпустил 492 вагона.
В Турции производитель подвижного состава TÜRASAŞ представил первую турецкую военно-транспортную платформу Uais, которая предназначена для перевозки бронетехники.
Итальянский оператор RFI на полигоне Сан-Донато в регионе Ломбардия проводит испытания беспилотного железнодорожного транспортного средства (URV). Полностью автономный прототип был разработан RFI и произведен итальянской компанией Snaip.
Тендер Индийских железных дорог (IR) на сумму 300 млрд рупий ($3,64 млрд) на поставку 100 поездов со спальными вагонами Vande Bharat был отменен из-за провала переговоров с Alstom – наиболее предпочтительным поставщиком.
Еще один европейский производитель, Vossloh Rolling Stock (входит в группу компаний CRRC), анонсировала свои новинки, которые покажет на сентябрьской выставке.
Завод «Уральские локомотивы» отправил на испытания электропоезд ЭС104 «Финист» в восьмивагонном исполнении. Контрольные мероприятия будут проходить на испытательном кольце ВНИИЖТ.
Белорусская BKM Holding поставила в Новосибирск три первых вагонокомплекта модели Т701 в рамках контракта на 45 млн руб. Четырехдверные трамваи с тяговым приводом, укомплектованные тележками от списанных вагонов, оборудованы системами навигации и видеонаблюдения и способны вмещать около 130 пассажиров. Эргономичный дизайн экстерьера повторяет низкопольную модель Т811. До конца 2024 года в город поступят еще 17 единиц техники.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»