Железные дороги итальянского региона Калабрия (Ferrovie della Calabria, FdC) заказали у Stadler еще три поезда на водородном топливе для своей сети с колеей 950 мм.
На улицы Барнаула вышел первый из десяти новых трамваев производства BKM Holding. Трамвайный вагон без пассажиров прошел маршрут протяженностью около 13 км.
АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» (ГСЭ) в 2024 году планирует приобрести 70 новых пассажирских вагонов. Об этом на выставке-форуме «Россия» заявил генеральный директор компании Александр Ганов.
В Чили запущена коммерческая эксплуатация электродизельного поезда производства CRRC Sifang Co по маршруту Сантьяго – Курико.
В ближайшие два года мэрия Екатеринбурга планирует закупить 80 новых трамваев в рамках концессии. Для этих целей из городского и регионального бюджетов будет выделено по 250 млн рублей (в совокупности – 500 млн рублей), заявил мэр города Алексей Орлов.
Австрийские железные дороги (OBB) заказали первые 70 электропоездов на платформе Mireo в рамках контракта с Siemens Mobility на поставку до 540 поездов.
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе своего выступления на пленарной дискуссии «Транспортная система будущего в интересах пассажира» в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ заявил, что перспективные высокоскоростные поезда российского производства будут состоять из восьми вагонов и включать четыре класса обслуживания.
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров на форуме-выставке «Россия» в рамках Дня пассажирского транспорта анонсировал запуск полностью беспилотного поезда «Финист» в 2026 году.
OptiFuel Systems анонсировала создание прототипа магистрального грузового локомотива с электроприводом, работающего на очищенном биогазе (Renewable Natural Gas, RNG) к январю 2025 года.
Первый заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Александр Морозов на Дне машиностроения в рамках форума-выставки «Россия» сообщил, что «Трансмашхолдинг» запустит серийный выпуск дизельных двигателей мощностью до 7,5 МВт в декабре этого года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»