Корпорация метро Дели (DMRC) объявила тендер на закупку 39 вагонов метро для метрополитена города Бхубанешвара. Общая стоимость контракта составляет $61 млн.
Швейцарский грузовой перевозчик SBB Cargo International дополнительно заказал у немецкой лизинговой компании SudLeasing 20 локомотивов Vectron. Машины, оснащенные тяговой системой XLoad производства Siemens Mobility, будут эксплуатироваться на железных дорогах Швейцарии, Германии, Нидерландов, Австрии и Италии.
Skoda Group в финском городе Тампере протестировала первый полностью беспилотный трамвай Skoda Smart Artic X34 собственной разработки. Трамвай оснащен автоматической системой управления без водителя (ATO) и системой предотвращения столкновений (ACS) для работы на путях, а для обслуживания техники в депо разработана цифровая экосистема Smart Depot.
Новые маневровые тепловозы серии ТЭМ-11А поступили в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль Казахстанских железных дорог (Казахстан темир жолы, КТЖ). Локомотивы собраны на заводе «Локомотив курастыру зауыты» в Астане.
Hitachi Rail представила рендер поезда для метрополитена Рима, который с 2025 года будет курсировать по линиям А, В и В1. Поезда собираются на итальянском заводе Hitachi в Реджо-ди-Калабрия.
В первом полугодии в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Северо-Кавказскую железную дорогу поступило 35 новых локомотивов.
Генеральный директор «ТМХ городской транспорт» Дарья Марку и заместитель генерального директора «Трансмашхолдинга» Александр Лошманов в интервью Ведомостям рассказали про планы поставок подвижного состава ТМХ для Москвы и Московской области.
Французский производитель Alstom и австралийский поставщик инженерной продукции DT Infrastructure заключили соглашение стоимостью €1 млрд на разработку и внедрение современной системы сигнализации и управления движением Urbalis CBTC для поездов в Западной Австралии. Подвижной состав, на который будет установлена система, также поставляет Alstom – в июне 2024 года был запущен первый электропоезд серии С для города Перт, собранный на местной площадке Alstom.
Предприятие «КСК Элком» (входит в дивизион «Электрическая техника» ГК КСК) приступило к серийному производству тяговых накопителей для подвижного состава московского метрополитена. До конца 2024 года предприятия ГК КСК поставят в адрес заказчика 320 единиц продукции.
Kinet Railway Solutions (KRS) открывает инжиниринговый центр в Хайдарабаде (штат Теланган, Индия). Центр будет сосредоточен на разработке продуктов специально для поездов Vande Bharat и будет играть ключевую роль в реализации будущих проектов подвижного состава в Индии.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»